Предприниматели со всего края соберутся в Хабаровске на конференцию

Доходы муниципалитетов Калининградской области составили 120% к прошлому году

В Москве дают строить дороги из авто шин

«Афиша-Рамблер-SUP» столкнулась с утечкой кадров

Гендиректор вновь сделанной «Афиша-Рамблер-SUP» Петр Захаров вчера объявил о структуре новейшей компании. Крупная часть должностей распределена меж ее действующими сотрудниками: экс-гендиректор Lenta.ru Юлия Миндер стала заместителем Захарова по медиаресурсам, экс-технический директор «Афиша-Рамблера» Александр Кононенко — заместителем Захарова по технологиям, директор по работе с корпоративными клиентами «Афиши» Инна Овчарова — его заместителем по коммерции, экс-гендиректор «SUP медиа» Лилия Омашева — исполнительным директором новейшей компании. Пока единственный новейший топ-менеджер объединенной компании — Алексей Гореславский, который назначен заместителем гендиректора по наружным коммуникациям.

О объединении компаний их акционеры — «Интеррос» Владимира Потанина (обладает «Афиша-Рамблером» через «Профмедиа») и ANN Александра Мамута (обладает SUP медиа) — объявили сначала апреля. «Афиша-Рамблер-SUP» — одна из огромнейших медийных компаний руинтернета. Кроме «Афиши» и «Рамблера» в объединенную компанию вошли «Живой журнальчик», маркетинговое агентство «+Соль», Gazeta.ru, Lenta.ru, спортивный «Чемпионат.com», игровой «Канобу» и т. д. Выручка «Афиша-Рамблера» в прошедшем году составила 2,9 миллиардов руб., докладывала «Профмедиа». Выручку «SUP медиа» в 2012 г. журнальчик Forbes оценивал в $43 млн.

Сделка безденежная, партнеры обладают новейшей компанией на паритетных началах. Потанин через три года может реализовать долю в компании за фиксированную сумму; она не раскрывается.

Объединившись, компания не смогла удержать главных служащих «Афиша-Рамблера». Вчера о собственном уходе объявил гендиректор «Афиша-Рамблера» Николай Молибог и исполнительный директор данной компании Екатерина Круглова. «У объединения компаний есть создатель — Петр Захаров, ни он, ни я не узрели объективной и устраивающей все стороны позиции для меня в новейшей компании», — объяснил Молибог. С новеньким местом работы он, по своим словам, пока не определился.

Молибог не 1-ый покидает объединенную компанию. Полторы недельки назад несколько главных топ-менеджеров «Афиша-Рамблера» объявили о переходе в «Yandex»: директор по продуктам Дмитрий Степанов станет управляющим медиасервисов «Yandex'а», директор по разработке Виктор Ламбурт — заместителем управляющего направления по разработке «Yandex'а», арт-директор Ира Волошина — заместителем управляющего направления по дизайну, сказала пресс-служба «Yandex'а». На данной для нас недельке стало понятно, что коммерческий директор «Афиша-Рамблера» Николас Дадиани станет коммерческим директором Sanoma Independent Media (один из учредителей «Ведомостей»).





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru