Для выполнения обратного рейса авиаперевозчик отправил в Донецк запасной борт. «Поломка чрезвычайно легкомысленная, - уточнил источник в компании. - Самолет уже возвратился к выполнению полетов».
Самолет SSJ 100 в версии full передан «Аэрофлоту» 5 июня и начал полеты 7 июня.
В 2005 году ОАО «Аэрофлот» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» /ГСС/ заключили договор на поставку 30 самолетов SSJ 100. Для соблюдения сроков начала поставок первых машин, стороны договорились о поставке первых 10 самолетов в спецификации light, которые в предстоящем будут изменены на самолеты в расширенной комплектации full.
Спецификация full различается от обычной новейшей системой управления полетом /Flight Management System, FMS/ и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра, также наличием системы беспроводной передачи данных о работе систем самолета и движков. Кроме этого, в данной версии увеличено количество камер системы видеонаблюдения, изготовлено раздельное управление освещением и кондиционированием в обоих пассажирских салонах, добавлено доп рабочее место бортпроводника. В full-версии увеличено число буфетно-кухонных модулей и изменены две печки на печки увеличенной емкости для обогрева пищи.
Финансирование поставки первых 10 самолетов SSJ 100 осуществляет ОАО «ВЭБ-лизинг» в рамках заключенного в 2011 году контракта лизинга с «Аэрофлотом».
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru