Штокман отложат в фонд будущих поколений

HSBC связывает спад роста русской экономики в мае с излишними выходными

Наиболее 180 инвестпроектов в сфере АПК представит кубанская делегация в Мюнхене

Банкомат Swedbank оставил клиента без средств

Во вторник вечерком Имре желал положить на счет 500 евро, но потому что банкомат воспринимает за один раз лишь 100 купюр, мужчина решил на всякий вариант не класть в аппарат всю пачку средств, пишет Õhtuleht.

«Поначалу я положил 80 евро, и все было в порядке. После чего внес еще 420 евро, автомат пошевелил мозгами, потрещал и сказал, что закрыт. Вернул мне карточку, так я и остался без средств», - сказал он. Имре сразу позвонил в банк в надежде, что к банкомату пришлют техника, но этого не вышло.

Клиент позвонил в банк и на последующий день, и ему сказали, что разбор инцидента займет 10 дней.

По словам пресс-секретаря Swedbank Марта Сийливаска, банк обрабатывает запрос 10 дней, так как желает защитить и клиента, и себя.

«С этим же фуррором человек может огласить, что положил на счет 10 000 евро, но нам ведь нужно все проверить. Если б техник отдавал средства всем клиентам попорядку, у нас была бы реальная анархия. Все стали бы сиим воспользоваться», - объяснил он.

Сийливаск отметил, что банк имеет по всей Эстонии 500 банкоматов, потому просто не может быстро реагировать на сообщения о неисправностях. Он добавил, что в схожих вариантах клиентам остается лишь позвонить в банк, вызвать техника и ожидать.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru