Во вторник вечерком Имре желал положить на счет 500 евро, но потому что банкомат воспринимает за один раз лишь 100 купюр, мужчина решил на всякий вариант не класть в аппарат всю пачку средств, пишет Õhtuleht.
«Поначалу я положил 80 евро, и все было в порядке. После чего внес еще 420 евро, автомат пошевелил мозгами, потрещал и сказал, что закрыт. Вернул мне карточку, так я и остался без средств», - сказал он. Имре сразу позвонил в банк в надежде, что к банкомату пришлют техника, но этого не вышло.
Клиент позвонил в банк и на последующий день, и ему сказали, что разбор инцидента займет 10 дней.
По словам пресс-секретаря Swedbank Марта Сийливаска, банк обрабатывает запрос 10 дней, так как желает защитить и клиента, и себя.
«С этим же фуррором человек может огласить, что положил на счет 10 000 евро, но нам ведь нужно все проверить. Если б техник отдавал средства всем клиентам попорядку, у нас была бы реальная анархия. Все стали бы сиим воспользоваться», - объяснил он.
Сийливаск отметил, что банк имеет по всей Эстонии 500 банкоматов, потому просто не может быстро реагировать на сообщения о неисправностях. Он добавил, что в схожих вариантах клиентам остается лишь позвонить в банк, вызвать техника и ожидать.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru