Певица и актриса Дженнифер Лопес в сотрудничестве с Verizon Wireless запускает в США сеть салонов мобильной связи Viva Movil, направленную на испаноязычных клиентов. Лопес зарегистрировала бренд Viva Movil, будет главным обладателем компании и займется кураторством креативной стороны дела. Verizon предоставит продукты. Предполагается, что 1-ые точки сети раскроются через несколько недель в Лос-Анджелесе, Майами и Нью-Йорке, докладывает1 Los Angeles Times. До конца года будут открыты 15 салонов.
Пока запущен веб-сайт Viva Movil и сотворено приложение для Facebook, через которое можно будет получать советы по различным моделям телефонов, которые будут учесть указанные интересы юзера. В салонах сети будут работать двуязычные консультанты. В сети будут учитываться различия в покупательском поведении испаноговорящих людей США и иммигрантов. Cnet отмечает, что испаноговорящие юзеры представляют собой самую быстрорастущую долю рынка в США.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru