Бесплатными публикации «Вашингтон пост» будут оставаться в виртуальном пространстве для подписчиков, получающих бумажное издание газеты, также для госслужащих, а именно, военных, учащихся, студентов и педагогов. Но крайние сумеют воспользоваться данной льготой лишь по месту работы либо учебы.
Есть и еще ряд оговорок: к примеру, количественное ограничение не будет действовать для тех, кто станет обращаться к ресурсам газеты по ссылкам - через сетевые поисковики либо, к примеру, такие соцсети, как «Фейсбук» либо «Твиттер».
Еще в марте, объявляя о собственном решении, газета указывала, что присоединяется к растущему числу изданий, которые отказались от полной открытости в сети. Это, а именно, «Уолл-стрит джорнэл», «Нью-Йорк таймс», «Бостон глоб» и «Файнэншл таймс».
Сейчас «Вашингтон пост» вновь констатировала, что в ее руководстве не было и нет единства мнений по поводу так именуемой «платной стены», возводимой перед читателями. Почти все боялись потерять существенную часть аудитории, в особенности за пределами столицы США. Но возобладала в итоге точка зрения, согласно которой «изданию нужны новейшие источники доходов, а читатели равномерно привыкают к идее платы за газетные публикации в сети».
Согласно мартовской публикации, доходы хозяев «Вашингтон пост» от сетевых проектов, включая кроме самой газеты журнальчик «Слейт», в 2012 году составили 110,6 млн баксов - на 5 проц больше, чем год назад. Достигнуто это было в основном за счет рекламы на веб-сайтах.
Разумеется, что «закрываться» для бесплатного доступа «Вашингтон пост» приходится в целях экономии. Не дальше как в феврале газета объявила, что собирается реализовать редакционную штаб-квартиру и съехать из центра Вашингтона.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru