За крайние 6 месяцев выручка YouTube от рекламы на мобильных устройствах выросла втрое. О этом Bloomberg сказал вице-президент по продажам компании Лукас Уотсон. Из 1 миллиардов юзеров YouTube приблизительно четверть заходят на сервис с мобильных устройств, произнес Уотсон. За I квартал 2013 г. видеохостинг заработал на мобильной рекламе $350 млн, добавил он.
О динамике роста мобильной рекламы YouTube Bloomberg поведали в первый раз. Как считает Мартин Пийкконен из Partners, на YouTube приходится около 10% общей выручки Гугл. Таковым образом, в I квартале показатель мог составить $1,4 миллиардов.
Приложения YouTube для мобильных платформ iOS и Android демонстрируют видеорекламу до начала прокрутки видеоролика. Основная сложность удержать внимание юзера, потому что при просмотре контента на мобильных устройствах люди бывают наименее терпеливы, чем при работе на рабочем столе, отмечает аналитик из Forrester Research Джули Аск.
По прогнозу eMarketer, к 2017 г. реализации видеорекламы в США могут достичь $2,69 миллиардов.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru