По словам представителя LAN в Аргентине Агустина Аграса, муниципальная аргентинская компания Intercargo, оказывающая авиаперевозчику сервисы по доставке пассажиров с борта в терминал, транспортировки багажа и уборки воздушных судов, просит оплату сверх подписанного ранее договора. Intercargo, в свою очередь, заявляла, что LAN до реального времени платила по тарифам на 40% наименьшим, чем другие авиакомпании, и что в согласовании с решением авиационных властей Аргентины тарифы для всех авиакомпаний должны быть схожими.
«Заложниками данной нам ситуации стали, сначала, пассажиры», - сказал Аграс в интервью телеканалу TN. Четкое число авиапассажиров, пострадавших от задержек либо отмен рейсов, пока не сообщается, но понятно, что они есть по всей стране. Так, газета Clarin пишет, что в Барилоче пассажиры рейса, который был должен вылететь в 14.55 по местному времени в Буэнос-Айрес, провели на борту судна четыре часа, после этого им произнесли, что рейс отменен.
Меж тем аргентинская авиакомпания Aerolineas Argentinas заявила, что возьмет на себя обязательства по перевозке пассажиров, чьи рейсы были задержаны. «Компания предоставит все имеющиеся ресурсы пассажирам, чьи рейсы были задержаны», - говорится в обнародованном сообщении, передает РИА Анонсы.
В мае прошедшего года компания Intercargo подписала с авиакомпанией LAN договор по предоставлению услуг по наземному обслуживанию, срок деяния которого истекает 31 марта 2014 года. Договор предугадывает загрузку и разгрузку багажа, предоставление «рукавов» для входа и выхода пассажиров, также уборку и очистку судна.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru