Биржи АТР раскрылись ростом на новостях из США

"Ведомости": Кремль просит дать лицензию на "Норильск-1" Мусе Бажаеву

Huffington Post: 1-ый западный ресторан скорого питания открылся в Монголии

Минфин определил размер компенсационного фонда для страхования пассажиров

Проект приказа о утверждении размеров фонда, к помощи которого будут прибегать, ежели страховая компания окажется неплатежеспособной, опубликовал на собственном веб-сайте Минфин.

Фонд наполняется из ежеквартальных отчислений страховых компаний. За тем, чтоб в нем повсевременно находилась требуемая сумма, будет смотреть проф объединение страховщиков. Как размер денежной «подушечки сохранности» добивается рационального уровня, его пополнение быть может приостановлено. В проекте приказа Минфина планка установлена на уровне 112,5 процента от суммарного размера начисленной всеми страховщиками страховой премии по договорам неотклонимого страхования. Но это правило начнет действовать не ранее 1 января 2016 года.

К помощи компенсационного фонда планируется прибегать в 2-ух вариантах: ежели арбитражный трибунал возбудил о банкротстве страховщика либо ежели компания лишилась лицензии на работу в сфере неотклонимого страхования.

Напомним, федеральный закон о неотклонимом страховании ответственности перевозчиков перед пассажирами вступил в силу с 1 января 2013 года. По нему выплаты за вред жизни и здоровью составляют 2 миллиона рублей. Еще 23 тыщи полагается в качестве выплаты за порчу имущества.

В декабре прошедшего года правительство своим постановление утвердило неотклонимые страховые взносы на всех видах транспорта в зависимости от степени их риска. Как писала «РГ», самый маленький страховой взнос был установлен за пассажиров трамваев. За каждого - по 11 копеек. Троллейбус не намного дороже - по 23 копейки. За пассажира загородной электрички перевозчики должны платить страховщикам 1,84 рубля. А за тех, кто передвигается на автобусе - по 1,57 рубля. Самый дорогой страховой тариф был утвержден за пассажира круизного речного маршрута - одна тыща 664 рубля. За авиапассажира компании платят 601 рубль, вне зависимости от того чартерный либо постоянный рейс. К слову, ежели верить статистике, каждый год в Рф всеми видами транспорта перевозится 22 млрд пассажиров.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru