Говоря о этом проекте, Владимир Семашко сослался на договоренности, достигнутые во время его переговоров с заместителем премьер-министра Рф Аркадием Дворковичем, окончившихся в Москве 17 мая. 1-ый вице-премьер напомнил, что глава страны в ежегодном Послании к белорусскому народу и парламенту выразил волю на объединение МАЗа и КамАЗа и произнес, что это нужно делать аккуратненько и осторожно. «Осторожно, это означает, что мы не продаем это важное для Беларуси предприятие, идет речь о разработке холдинга», - объяснил Владимир Семашко.
По мнению первого вице-премьера, создание холдинга дозволит усилить потенциал 2-ух гигантов автопрома, в особенности их экспортный потенциал. В итоге объединения конструкторских, производственных и сбытовых мощностей вырастет финансовая эффективность Минского автозавода и Камского автозавода, снизятся их издержки, что дозволит компаниям успешнее конкурировать с глобальными фаворитами на рынке Одного экономического места Беларуси, Казахстана и Рф.
«Лет через 5, когда мы увидим, что и МАЗ и КамАЗ прирастили свое создание и реализации, тогда лишь, быть может, мы вернемся к разговору о передаче акций в собственность либо иной форме организации интеграции 2-ух компаний», - уточнил Владимир Семашко.
По его словам, МАЗ сейчас является динамичным предприятием с неплохими экономическими показателями, судьбу которого отлично представляют и в его руководстве, и в правительстве, разработаны и реализуются надлежащие бизнес-планы. Но в критериях ЕЭП и вступления Рф в ВТО интеграция МАЗа и КамАЗа дозволит им действовать эффективнее, сначала на рынке Рф.
Говоря о сроках реализации интеграционного проекта, Владимир Семашко сказал, что создание холдинга будет прорабатываться в течение месяца, будут разрабатываться утомившись холдинга и соглашения о передаче акций МАЗа и КамАЗа в доверительное управление новейшей структуре.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru