Конкурс был объявлен посреди апреля, стартовая стоимость договора, предполагающего стройку и реконструкцию 5 эстакад на пересечении Мичуринского проспекта и МКАД,-- 5,967 миллиардов руб. Работы должны быть выполнены в течение 2-ух лет. Подведение итогов конкурса запланировано на 23 мая.
Наибольший дисконт - 13% - предложило ООО «Элгад»: компания готова выполнить работы за 5,19 миллиардов руб., следует из инфы на веб-сайте госзакупок. По данным «СПАРК-Интерфакса», «Элгад» принадлежит Натану Гадаеву (65%) и Лине Гадаевой (35%). В 2011-2012 годах ООО строило эстакады на развязках в Куркино, на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей. Посреди остальных претендентов - Столичная инженерно-строительная компания (МИСК) (понижение по стоимости договора 12%, до 5,22 миллиардов руб.).
По данным «СПАРК-Интерфакса», 19,5% МИСК принадлежит генеральному директору компании Геннадию Животинскому, 20% - у совладельца ООО «Элгад» Натана Гадаева, 40% - у «Парк Проекта», принадлежащего МИСК (была сотворена в 2008 году бывшими топ-менеджерами 1-го из больших генподрядчиков Москвы «Мосинжстроя»). УСК «Мост» (заходит в группу «Мост», совладельцами которой являются Евгений Сур и Владимир Костылев, контрольный пакет - у «Стройтрансгаза» Геннадия Тимченко) готова выстроить развязку на 10% дешевле стартовой цены - за 5,371 миллиардов руб. Группа существует с 1991 года, один из огромнейших объектов - мост на полуостров Российский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке, построенный к саммиту АТЭС в сентябре 2012 года.
НПО «Мостовик» Олега Шишова (компания также участвовала в строительстве моста на полуостров Российский) и компания «Трансстрой» Олега Дерипаски (на данный момент занимается реконструкцией Щелковского шоссе) предложили дисконт 9% и 8,2% соответственно. Минимальную скидку 5,5% готово отдать производственное предприятие «Устой», специализирующееся на строительстве временных мостов, сносе и демонтаже спостроек. Согласно СПАРК, предприятием обладают граждане Рф.
Имеющиеся развязки на МКАД, в форме клеверного листка, имеют замкнутую систему и исчерпали себя, говорит заместитель гендиректора «Трансстроя» Павел Турбанов. «Новейшие проекты предугадывают, а именно, разгонные полосы, которые препятствуют возникновению заторов на съездах с МКАД»,-- объясняет он.
В 2013-2015 годах в Москве планируется выстроить 67 транспортных развязок, из их 17 на МКАД. В прошедшем году началось стройку развязок на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе (подрядчик СК «Мост») и улицей Подольских Курсантов (строит «Мосинжстрой» Игоря Линшица и Ильи Карпова). В стадии проектирования развязки на пересечении МКАД и Липецкой, Профсоюзной улиц, Ленинского, Рязанского, Волоколамского, Волгоградского проспектов, Щелковского и Каширского шоссе. Работы предусмотрены програмкой «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы», на которую, по данным департамента экономической политики, будет ориентировано 68% бюджета городской адресно-инвестиционной программы (общий - 918 миллиардов руб.).
Столичный рынок дорожного строительства практически поделен меж несколькими компаниями, отмечают его участники. В 2011-2012 годах на стройку и реконструкцию улично-дорожной сети было выделено наиболее 120 миллиардов руб. По 28 миллиардов руб. получили «Мостотрест» Аркадия Ротенберга (на стройку развязок на Ленинградском шоссе), объединение «Ингеоком» семьи Рудяков (на реконструкцию Варшавского и Ярославского шоссе) и НПО «Космос» (на реконструкцию Дмитровского шоссе и участка Ленинградского шоссе). Больше всего - практически 40 миллиардов руб.-- досталось АРКС Геннадия Тимченко, реконструирующей Балаклавский проспект, Рублевское и Каширское шоссе.
Екатерина Геращенко
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru