Путин попросил Топилина "не переводить стрелки"

Путин попросил Топилина "не переводить стрелки"

Фонд ЖКХ одобрил заявку Башкирии на 196,21 млн рублей

Генподрядчики выстроились на МКАД

Конкурс был объявлен посреди апреля, стартовая стоимость договора, предполагающего стройку и реконструкцию 5 эстакад на пересечении Мичуринского проспекта и МКАД,-- 5,967 миллиардов руб. Работы должны быть выполнены в течение 2-ух лет. Подведение итогов конкурса запланировано на 23 мая.

Наибольший дисконт - 13% - предложило ООО «Элгад»: компания готова выполнить работы за 5,19 миллиардов руб., следует из инфы на веб-сайте госзакупок. По данным «СПАРК-Интерфакса», «Элгад» принадлежит Натану Гадаеву (65%) и Лине Гадаевой (35%). В 2011-2012 годах ООО строило эстакады на развязках в Куркино, на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей. Посреди остальных претендентов - Столичная инженерно-строительная компания (МИСК) (понижение по стоимости договора 12%, до 5,22 миллиардов руб.).

По данным «СПАРК-Интерфакса», 19,5% МИСК принадлежит генеральному директору компании Геннадию Животинскому, 20% - у совладельца ООО «Элгад» Натана Гадаева, 40% - у «Парк Проекта», принадлежащего МИСК (была сотворена в 2008 году бывшими топ-менеджерами 1-го из больших генподрядчиков Москвы «Мосинжстроя»). УСК «Мост» (заходит в группу «Мост», совладельцами которой являются Евгений Сур и Владимир Костылев, контрольный пакет - у «Стройтрансгаза» Геннадия Тимченко) готова выстроить развязку на 10% дешевле стартовой цены - за 5,371 миллиардов руб. Группа существует с 1991 года, один из огромнейших объектов - мост на полуостров Российский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке, построенный к саммиту АТЭС в сентябре 2012 года.

НПО «Мостовик» Олега Шишова (компания также участвовала в строительстве моста на полуостров Российский) и компания «Трансстрой» Олега Дерипаски (на данный момент занимается реконструкцией Щелковского шоссе) предложили дисконт 9% и 8,2% соответственно. Минимальную скидку 5,5% готово отдать производственное предприятие «Устой», специализирующееся на строительстве временных мостов, сносе и демонтаже спостроек. Согласно СПАРК, предприятием обладают граждане Рф.

Имеющиеся развязки на МКАД, в форме клеверного листка, имеют замкнутую систему и исчерпали себя, говорит заместитель гендиректора «Трансстроя» Павел Турбанов. «Новейшие проекты предугадывают, а именно, разгонные полосы, которые препятствуют возникновению заторов на съездах с МКАД»,-- объясняет он.

В 2013-2015 годах в Москве планируется выстроить 67 транспортных развязок, из их 17 на МКАД. В прошедшем году началось стройку развязок на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе (подрядчик СК «Мост») и улицей Подольских Курсантов (строит «Мосинжстрой» Игоря Линшица и Ильи Карпова). В стадии проектирования развязки на пересечении МКАД и Липецкой, Профсоюзной улиц, Ленинского, Рязанского, Волоколамского, Волгоградского проспектов, Щелковского и Каширского шоссе. Работы предусмотрены програмкой «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы», на которую, по данным департамента экономической политики, будет ориентировано 68% бюджета городской адресно-инвестиционной программы (общий - 918 миллиардов руб.).

Столичный рынок дорожного строительства практически поделен меж несколькими компаниями, отмечают его участники. В 2011-2012 годах на стройку и реконструкцию улично-дорожной сети было выделено наиболее 120 миллиардов руб. По 28 миллиардов руб. получили «Мостотрест» Аркадия Ротенберга (на стройку развязок на Ленинградском шоссе), объединение «Ингеоком» семьи Рудяков (на реконструкцию Варшавского и Ярославского шоссе) и НПО «Космос» (на реконструкцию Дмитровского шоссе и участка Ленинградского шоссе). Больше всего - практически 40 миллиардов руб.-- досталось АРКС Геннадия Тимченко, реконструирующей Балаклавский проспект, Рублевское и Каширское шоссе.

Екатерина Геращенко



Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru