Госкомстандарт Азербайджана увеличивает контроль над созданием хлеба

"Ростех" открыл в Иордании завод по производству гранатометов

Транспортный коллапс: автопроизводители и судовладельцы уходят в минус

Штрафы за парковку отправь по рукам

О новшествах в борьбе с нарушителями в прошлую субботу поведал вице-мэр, глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. По его словам, власти разработали новейшую технологию и устройство для проверки оплаченной парковки (с июня 2013 года в пределах Бульварного кольца вся стоянка будет платной).

На данный момент по городку курсируют 150 каров с мобильными системами «Паркон» и «Паркрайд» (в летнюю пору их будет уже 350): камера считывает номер, инспектирует по базе факт оплаты стоянки. Ежели стоянка не оплачена, автовладельцу приходит штраф 2,5 тыс. руб. «На неких односторонних улицах есть узенькие места, где разрешена парковка с 2-ух сторон. Загружать там движение “Парконами” нецелесообразно,-- поведал государь Ликсутов.-- Там будут работать 100 инспекторов ГКУ “Админ парковочного места”». Устройство, который будет у их на вооружении, представляет, на самом деле, планшетник с фотокамерой, отсылающий данные на сервер.

Инспектор должен будет подойти к каждой из припаркованных машин и сфотографировать номер. Ежели он заклеен (так делают почти все водители, чтоб не платить штраф), то инспектор сумеет сам очистить номер. Снимки с привязкой к GPS-координатам будут в неизменном режиме отсылаться в Центр организации дорожного движения - отключить камеру оператор не сумеет. Врубаться устройство, вероятнее всего, будет тоже автоматом, ориентируясь на радиометки на дорожных знаках.

Новейший подход мэрия Москвы применит и в борьбе с нарушителями, оставляющими машинку в запрещенных местах. Напомним, что с 15 сентября 2013 года в столице эвакуация каров в вариантах, когда шофер припарковался под знаком и перегородил проезд, станет платной. Вначале мэрия желала установить единый тариф - 5 тыс. руб. Сейчас, по словам Максима Ликсутова, будет введена эластичная система цен с привязкой к мощности мотора.

«Машинки с наименьшим количеством лошадиных сил и наименьшим объемом мотора, обычно, маленьких размеров, потому для их перемещение будет дешевле,-- объяснил государь Ликсутов.-- Исходя из убеждений работы эвакуатора различия нет, но мы такую дифференциацию введем. Транспортный налог и пошлины исчисляются исходя из мощности, тут будет таковой же принцип». Определенных сумм и коэффициентов вице-мэр не уточнил. Отметим, что на данный момент почти все компании выпускают маленькие машинки с достаточно массивными движками. Например, маленький Ford Focus можно приобрести с 150-сильным движком, малогабаритный VW Golf выпускается с мотором 140 л. с.

К возникновению новейших инспекторов с камерами правозащитники отнеслись скептически. «Ранее водители завешивали листочками номера, сейчас их станут просто снимать. В таком виде машинка может стоять сколько угодно,-- считает координатор движения автомобилистов “Голубые ведерки” Петр Шкуматов.-- Сама разработка контроля парковки достаточно сомнительная: найдутся методы, чтоб инспектор мог избирательно подступать к выбору машины-нарушителя».

Государь Шкуматов напомнил, что идеологически еще в 2008 году комплексы фиксации нарушений вводились конкретно для того, чтоб исключить роль людей в процессе фиксации нарушений. Сейчас, спустя 5 лет, столичные власти опять возвращают контролеров на улицы. Что касается новейших тарифов на эвакуацию, Петр Шкуматов считает, что московские власти ставят целью заработать на водителях, а не зачистить город от машин, которые реально мешают проезду. «Так как этот подход сохраняется, то даже прогрессивная шкала стоимости эвакуации ничего не изменит»,-- отметил он.

Иван Буранов





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru