2-мя самолетами пополнится парк авиасудов в Хабаровском крае

МВФ признал ошибки при оказании экономической помощи Греции

"Газпромнефть-Аэро" начала заправку Finnair в Мурманске

Приватизация Шереметьево пройдет в два шага

МОСКВА, 20 мая. /ИТАР-ТАСС/. Менеджмент ОАО «Интернациональный аэропорт Шереметьево» /МАШ/ дает провести приватизацию МАШ в два шага, с привлечением стратегического инвестора на первом шаге. О этом говорится в материалах аэропорта, приготовленных по запросу Росимущества. Текст материалов имеется в распоряжении ИТАР- ТАСС.

По решению правительства приватизация 83,04 проц акций ОАО «МАШ», находящихся в федеральной принадлежности, обязана быть проведена к 2016 году. МАШ со ссылкой на экспертные заключения дает провести приватизацию в два шага. 1-ый запланирован на 2013-2015 годы и предугадывает два варианта новейшей структуры акционерного общества.

Один из вариантов - допэмиссия в пользу стратегического либо денежного инвестора, опосля которой толика страны обязана опуститься ниже 50 проц, указано в материалах МАШ. Этот вариант дозволяет обеспечить высочайший уровень конкуренции посреди возможных инвесторов, но, беря во внимание низкую стоимость Шереметьево и нужные для развития аэропорта инвестиции, фактически не дозволяет привлечь финансирование.

Иной вариант предугадывает создание совместного компании с инвестором для развития инфраструктуры аэропорта, потом слияние сделанного СП с ОАО «МАШ». В итоге толика страны к 2016 году снизится до 50-60 проц. СП быть может сотворено под стройку Северного терминального комплекса и системы межтерминального сообщения /туннель/.

В рамках сотворения СП Шереметьево может внести в уставной капитал землю и коммуникации, стратег - деньги. Ранее гендиректор Шереметьево Миша Василенко оценивал размер инвестиций в стройку новейшего терминала и туннеля приблизительно в 350 млн баксов. По данным источника ИТАР-ТАСС, лишь стройку межтерминального сообщения предварительно оценивается в 270 млн баксов. Вариант с созданием СП дозволяет привлечь нужное финансирования, но несет «неопределенность денежного результата для страны и инвестора», говорится в материалах МАШ.

На втором шаге приватизации - в 2016 году - предусмотрен полный выход страны из МАШ. Рассматриваются варианты размещения акций на бирже /IPO/, личного размещения в пользу заинтересованных инвесторов / Private Placement/ либо сделки по слиянию /M&A/.

Стоимость МАШ оценивается в 400 млн баксов, говорится в материалах аэропорта со ссылкой на анализ Boston Consulting Group. Стройку Северного терминального комплекса и туннеля добавит к сегодняшней оценке аэропорта около 1,1 миллиардов баксов, изменение критерий заимствований и оптимизация расходов даст еще 400 млн баксов, рост пассажиропотока к 2016 году - еще 800 млн баксов, а реализация программы увеличения операционной эффективности - 2,6 миллиардов баксов. Таковым образом, к 2016 году Шереметьево может стоить около 5,3 миллиардов баксов.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru