В Татарстане началась подготовка пчелосемей к основному медосбору

Одесская мэрия от борьбы с будками перебежала к войне с квасом

Русские банки нередко отказывают в кредитах строителям и журналистам

Нишевые бренды осваивают русский рынок телефонов

Розничная сеть МТС к средней ценовой категории относит телефоны стоимостью 5000-15 000 руб., а «Евросеть» — аппараты за 5000-10 000 руб. Едины дилеры в одном: устройства данной категории — самые нужные. По данным МТС, в 2012 г. на такие аппараты пришлось 58% всех продаж телефонов в Рф (в штуках), по оценке «Евросети» — 39%.

Не смотря на Apple и Samsung

Коммерческий директор «Связного» Юрий Лабис к популярным брендам средней ценовой категории причисляет британо-индийскую Fly, китайские Huawei и Lenovo, российскую Explay. По данным «Евросети», Fly в прошедшем году в первый раз вышла на 3-e место по продажам телефонов в Рф — заняла 7,2% против 3,8% год назад. Впереди лишь Samsung (37,2%) и Nokia (32,4%).

Толика телефонов B-брендов в общероссийских продажах за I квартал 2013 г. составила 18% в штуках и 11% в деньгах, продолжает Лабис. В натуральном выражении их реализации выросли к аналогичному периоду 2012 г. в 8 раз, говорит он. Высочайшие темпы роста Лабис связывает с тем, что на русском рынке эти устройства еще пока новенькие: 1-ые модели возникли в продаже в конце 2011 г.

В «М.видео» нишевые бренды телефонов представлены некординально, говорит управляющий телекомнаправления данной для нас сети Сергей Сухоруков. Обширно представлена там лишь Lenovo, а вот телефоны Huawei, Alcatel, Philips продаются лишь в интернет-магазине. Но в дальнейшем «М.видео» планирует расширить сотрудничество с таковыми производителями, сделав упор на стоимость и эксклюзивность моделей, добавляет Сухоруков.

Бренды местного пошива

Заняться выпуском дешевых телефонов, в принципе, нетрудно, рассуждает представитель Media Markt Анна Трофимова. Большие компании вроде Qualcomm либо Mediatek сами разрабатывают центральные процессоры и схему размещения других деталей на материнской плате, дальше производитель телефона может по собственному усмотрению добавить LCD-экран, батарею подходящей емкости, разные разъемы — и облачить все это в корпус из пластика либо сплава. Модели стоимостью до 15 000 руб. чрезвычайно нередко производятся как раз таковым образом, на готовых обычных платформах, говорит Трофимова; разработка личного дизайна платформы обходится заказчику в сумму от $350 000.

Относительно легкая и малозатратная схема производства телефонов заинтриговала компании, до ближайшего времени выпускавшие автонавигаторы, электронные книжки, MP3-плейеры и т. п. Одна из их — Explay, вышедшая на рынок телефонов в августе 2012 г. На данный момент она, по оценкам «Евросети» и «Связного», занимает 1,5-2% русского рынка телефонов. Explay вначале ориентировалась на ценовую нишу до 10 000 руб., ведает ее гендиректор Эдуард Ващенко, и сделала ставку на телефоны с 2-мя sim-картами: на аппараты такового типа, по оценке Explay, приходится до 30% продаж телефонов в Рф.

Еще ранее выпуском телефонов под брендом Highscreen занялся дистрибутор «Вобис комп»: в июне 2009 г. на рынке возник Highscreen PP5420, 1-ый официально продававшийся в Рф телефон на платформе Android, вспоминает коммерческий директор компании Миша Чернышов. Задачка Highscreen — вполне покрыть средний ценовой сектор, говорит он. Конкурировать с брендами — глобальными фаворитами можно, выпуская или устройства с уникальными опциями (к примеру, аккумами большой емкости, как у Highscreen Boost, который живет на одной зарядке практически недельку), или аналоги глобальных телефонов-бестселлеров, но на 30-40% дешевле, разъясняет он....





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru