Как сказали сейчас в столичном департаменте транспорта, пилотный проект по заключению договора жизненного цикла в депо «Новогиреево» стартует в августе этого года. На конкурс планируется выставить до 3-х лотов по закупке и обслуживанию 2500 - 3500 вагонов со сроком поставки 2015-2020 годы. Общественная стоимость вагонов по договору жизненного цикла составит порядка 200 миллиардов в год, еще столько же будет стоить их сервис в течение деяния договора. Поставки, как ожидается, начнутся с 2015 года.
В депо «Новогиреево» обслуживаются новейшие вагоны, которые были куплены два года назад. На наиблежайшие 30 лет /"длительность жизни" вагона/ будет заключен договор, согласно которому исполнитель будет проводить сервисное сервис и ремонт этих вагонов своими силами, и город будет платить за предоставление вагонов в исправном техническом состоянии и соответствующем виде.
«Полный» договор жизненного цикла представляет собой принципиально новейшую схему государственно-частного партнерства, активно применяющуюся в Европе в течение крайних 2-ух десятилетий. «Это система длительных договорных отношений меж муниципальным и личным партнерами в целях реализации проектов развития инфраструктуры», - пояснили в департаменте, добавив, что «он заключается на весь комплекс работ по проекту, в том числе, проектные работы, финансирование, стройку, сервис». При всем этом все расходы по реализации проекта берет на себя исполнитель, в том числе за счет завлеченного капитала. Заказчик в лице страны начинает оплату по объекту опосля его сдачи в эксплуатацию. «Это нововведение значительно сделает лучше работу по обслуживанию подвижного состава подземного транспорта и сэкономит от 15 до 20 проц расходов в год», - убеждены в департаменте.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru