Как объяснил журналистам 1-ый вице-президент ОАО «Русские стальные дороги» Вадим Морозов, сотрудничество, а именно, предугадывает роль русской стороны в разработке технико-экономического обоснования строительства стальной дороги во Вьетнаме от бакситного месторождения до морского порта.
«Вьетнам предложил нам на возмездных критериях поучаствовать в подготовке этого обоснования. РЖД подтвердило и отдало согласие на проведение этих работ», - отметил Морозов.
1-ый вице-премьер РЖД объяснил, что, а именно, Вьетнам планирует выстроить металлическую дорогу от месторождения бакситов «Бинь фыог» (третье в мире по месторождениям запасов бакситов) до морского порта, через который, в том числе, возможен экспорт.
Морозов объяснил, что вначале железная дорога с месторождения пойдет на перерабатывающий завод в провинции Хошимин, а в предстоящем - до морского порта.
Предполагаемый размер перевозок до перерабатывающего завода 8 миллионов тонн, до морского порта - 4 миллиона тонн, докладывает ИТАР-ТАСС.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru