В Париже 12 июня состоится презентация Екатеринбурга на право проведения "ЭКСПО-2020"

В Азербайджане представили туристский потенциал Узбекистана

Количество автотранспорта на газомоторном горючем к 2030 году обязано возрости в 25 раз - глава Минэнерго

Рынок интернет-рекламы понижает темпы роста

По данным Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР), в I квартале 2013 г. реализации интернет-рекламы выросли на 32%, до 13,3 миллиардов руб. по сопоставлению с этим же периодом 2012 г. Крупная часть этих средств пришлась на контекстную рекламу — ее реализации возросли за год на 38% до 10,3 миллиардов руб. Что касается медийной рекламы, то ее было продано в 1-ые три месяца года на 3 миллиардов руб., а рост составил 15%. Год назад рынок интернет-рекламы вырос на 43%: медийной — на 25%, контекстной — на 50%. А в I квартале 2011 г. рынок рос на 60%.

Маркетинговый рынок в целом вырос, по данным АКАР, на 14% до 70 миллиардов руб. (за вычетом НДС). В минусе по итогам I квартала оказались печатные СМИ, реализации рекламы в каких снизились на 5%.

В апреле свои денежные характеристики выпустили два больших игрока рынка интернет-рекламы — «Yandex» и Mail.ru Group. «Yandex» обычно зарабатывает огромную часть выручки на контекстной рекламе, а Mail.ru Group — на медийной рекламе и пользовательских сервисах. Но в 1-ые три месяца этого года «Yandex» значительно опередил Mail.ru Group по темпам роста продаж медийной рекламы: на 48% против 5,4%. Но темпы роста продаж контекста у «Yandex'а» составили 35%, тогда как Mail.ru Group смогла реализовать контекстной рекламы на 47,9% больше, чем год назад.

«Yandex» и Mail.ru собирают интернет-бюджеты →

Представитель Mail.ru Group разъяснял эту ситуацию тем, что в I квартале часть баннеров была заменена на контекстные объявления: ежели брать сравнимые реализации, то доходы компании от реализации баннеров в Рф в I квартале выросли на 18-20%. А представитель «Yandex'а» говорил, что стремительный рост доходов поисковика от баннеров связан с повышением трафика и возникновением новейших клиентов: почти все компании, которые до этого располагались лишь в контекстных объявлениях, сейчас сообразили, что им выгодно прибавить бюджеты на медийную рекламу.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru