«Мы разглядывали проект реконструкции, из 11 км дороги 7 км идет в полосе отвода стальной дороги и в эстакадном выполнении. Эта дорога не занимает существующую улично-дорожную сеть, и она недешевая - это порядка 60 млрд рублей будет стоить. Потому мы ее потенциально рассматриваем как платную», - произнес чиновник.
По его словам, в бюджете нет таковых средств на отдельную магистраль. Совсем вопросец о том, будет дублер платным либо нет, отважится опосля того, как будут произведены нужные подсчеты.
Хуснуллин отметил, что «для платности нужно более 40 тыщ каров в день. По нашим расчетам, по северному дублеру могло бы пойти до 60 тыщ каров в день».
Уже на данный момент власти ведут переговоры с рядом возможных концессионеров, и заммэра выразил надежду, что до конца года будет объявлен конкурс на стройку.
Предполагаемые сроки начала работ - 2014 год. «Таковой объект быть может построен за 2 - 3 года», - подытожил Хуснуллин.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru