Иностранные компании посодействуют развивать транспортную систему Рф

Минздрав заверяет, что в санатории "Красноватый маяк" все в порядке

Наша родина стала меньше завозить каров из-за рубежа

Установку тахографов в автобусах отложат на год

Соответственный законопроект, в каком отменяется действие статьи 11.23 Кодекса о административных нарушениях, вчера был принят Госдумой в первом чтении. Вероятнее всего, также безболезненно этот проект пройдет в скором времени 2-ое и третье чтения.

Напомним, о чем речь. Устройствами, позволяющими контролировать режимы труда и отдыха водителя, так именуемыми тахографами, весь транспорт, осуществляющий коммерческие перевозки, должен быть оборудован с 1 апреля в согласовании с Федеральным законом N 78. Эти приборы записывают, сколько шофер провел за рулем, когда он крайний раз останавливался на отдых, сколько км прошел, также с какой скоростью ехал.

Ни для кого не тайна, что часто конкретно нарушение этих правил работы приводят к томным трагедиям. Водители в попытке совершить побольше рейсов просто засыпают за рулем. Проведенный в пары регионах опыт по применению тахографов показал понижение аварийности на 30 процентов.

Установка тахографов выгодна и самим автопредприятиям. Даже ежели их управление не испытывает жалости к своим сотрудникам, то уцелевший кар, также довезенный в целости и сохранности груз стоят средств.

Но контролировать режим труда и отдыха будут не только лишь менеджеры этих компаний. Соблюдение предписанных требований к работе водителя сумеют проверить на дороге и сотрудники ГИБДД. И конкретно для этого в КоАП возникла статья 11.23, которая предугадывает наказание за то, что приборы режима труда и отдыха не установлены либо не работают. Вступила в силу она тоже с первого апреля.

На водителя при выявлении такового нарушения накладывается штраф в размере от 1 до 3 тыщ рублей. Юридическому лицу либо личному бизнесмену придется раскошелиться на 5-10 тыщ рублей.

Но приказ министерства транспорта «О утверждении требований к тахографам…» вышел в свет 13 февраля этого года. По мнению депутатов, наш отечественный производитель просто еще не успел сделать создание данных устройств. Их нет в подходящем количестве на рынке.

В то же время до этого времени нет приказа минтранса «О утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами». Пока подготовлен лишь его проект. Другими словами ни водители, ни обладатели коммерческого транспорта просто не знают, что непосредственно им нужно устанавливать и как это все обязано работать и эксплуатироваться.

Но штрафные санкции начали действовать.

В Госавтоинспекции отлично соображают сложившуюся ситуацию, но посодействовать ничем не могут. Есть закон, и есть санкции за то, что он не исполняется. Отсутствие подходящих подзаконных актов либо даже самих устройств в природе - дело десятое. Не использовать санкций сотрудники ГИБДД не могут. Установить требуемое оборудование - не могут автовладельцы. Как быть в таковой кризисной ситуации?

Конкретно потому депутаты посчитали нужным перенести срок вступления в силу статьи КоАП. Но пока новейший проект не вступил в силу, водителям и автопредприятиям придется платить штрафы.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru