Ткачев осмотрел сельхозтехнику на выставке "Золотая нива" в Усть-Лабинске

В банках Петербурга не хватает обученных профессионалов

Модернизация Сырдарьинской ТЭС начнется в августе

Русские сотрудники посильнее всех на свете желают обучаться

Для удачного развития карьеры сотрудники в Рф считают принципиальным повсевременно улучшать проф способности и получать новейшие познания, говорится в исследовании Kelly Global Workforce Index, которое было проведено в декабре 2012 г. — феврале 2013 г. В опросе приняли роль 120 000 человек в 31 стране мира, включая 5160 в Рф (большая часть русских респондентов имеют постоянную работу (79%).

73% опрошенных россиян собираются облагораживать собственный британский, а практически каждый 5-ый респондент — учить китайский язык. Примечательно, что познание российского языка считают принципиальным для карьерного развития 43% опрошенных, при этом, по мнению 58% респондентов, они отлично обладают родной речью.

Основной мотивацией для получения новейших познаний 66% респондентов окрестили желание продвинуться по карьерной лестнице. 57% желают изучить новейшую себе сферу деятельности, 52% считают, что это поможет им получить наиболее выгодное предложение В то же время 26% подразумевают, что доп способности будут полезны при организации собственного бизнеса.

«Люди желают больше средств, и это очевидная правда, — разводит руками Владимир Сметанников, консультант консалтинг-центра “Шаг”. — Логика проста: будет больше познаний — у меня будет шанс занять наиболее доходную должность». И рвение к познанию иностранных языков лидирует непопросту, считает консультант: на подобных позициях люди со познанием языков получают зарплаты в два раза больше. «Что еще принуждает людей обучаться? Естественно, быстро меняющиеся технологии и требования, — продолжает Сметанников. — Сейчас даже самый прилежный студент, получив диплом, оказывается носителем устаревших познаний. Во-2-х, спрос на всепригодных профессионалов. Фонд оплаты труда — одна из огромнейших статей в перечне издержек хоть какой компании. Работодатели стремятся отыскать всепригодных профессионалов либо научить служащих смежным способностям, чтоб расширить фронт работ и закрывать нужные функции наименьшим количеством людей».

Работодатели этого не скрывают. «Агенты по бронированию авиабилетов стремятся освоить все имеющиеся системы бронирования, а не ограничиваться лишь одной, — делится опытом Александр Сизинцев, гендиректор Biletix. — Они повсевременно требуют выслать их на обучение, и мы стараемся не отказывать. Ведь таковой сотрудник, ежели он умеет хорошо организовывать свое рабочее время, может заменить пары».

«Большая часть людей обучались совершенно не тому, кем они на данный момент работают, потому даже в самой благополучной проф ситуации спецы “достраивают” свое образование особыми познаниями», — говорит Оксана Почтивая, старший консультант компании Psycon. К тому же доп образование отлично тогда, когда ты точно знаешь, кому оно нужно и где ты его будешь употреблять, подчеркивает консультант.

Связь «карьера — образование» даже снутри одной компании работает только в этом случае, когда потребности работодателя и желание сотрудника освоить определенную профессиональную область совпадают, соглашается гендиректор страхового общества «Помощь» Александр Локтаев: «Ежели, например, страховщик придет к руководителю и предъявит диплом юриста, это навряд ли сделает его наиболее ценным сотрудником. А в иной компании он может отыскать вакансию, сочетающую в для себя познания страхования и права».





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru