Мировые нефтяные компании утратили энтузиазм к Арктике

Новеньким финдиректором "Ростелекома" может стать экс-менеджер "Мегафона"

Биржи АТР закрылись падением на статистике из КНР и заявлениях о будущем QEIII в США

Практически полсотни клиентов обанкротившегося туроператора "Раена" обратились за компенсацией в "Росгосстрах"

МОСКВА, 23 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. Страховая компания «Росгосстрах» приняла практически 50 заявлений от клиентов туроператора «Раена», запустившего на прошлой недельке функцию банкротства. О этом сказали сейчас в Русском союзе туриндустрии /РСТ/.

Всего, как ждет страховщик, за компенсацией может обратиться около 180 человек, купивших путевки в Кавминводы, но так не сумевших ими пользоваться.

По данным РСТ, «Раена» продала путевок на 8 млн рублей. Финансовая ответственность туроператора застрахована на сумму 500 тыс рублей.

Как пояснили корр. ИТАР-ТАСС в пресс-службе «Росгосстраха», «в случае, ежели общий размер требований превосходит денежные гарантии компании, выплаты страхового возмещения будут осуществляться пропорционально общей сумме, подлежащей возмещению, к страховой сумме». Другими словами, ежели за возмещением обратятся все пострадавшие туристы, любой из их, заплатив за путевку от 25 тыс до 100 тыс рублей, получит в качестве компенсации только 2500-2800 рублей.

При подаче заявления туристу нужно представить копии паспорта, контракта о реализации туристического продукта с предъявлением его оригинала, также документы, подтверждающие настоящий вред, понесенный туристом в итоге неисполнения либо ненадлежащего выполнения туроператором обязанностей по договору о реализации туристического продукта.

Доп информацию о механизме компенсационных выплат можно получить в Едином диспетчерском центре компании, позвонив по телефону 8-800-200-99-77.

Компания «Раена» была базирована 1998 году и являлась первым в Рф туроператором по направлению Кавказские Минеральные Воды.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru