В Красноярском крае открыли авиасообщение с заполярным Светлогорском

Приморские морепродукты и рыба активно продаются за предел

ЕЭК ввела антидемпинговую пошлину для LCV из Германии, Италии и Турции

Россияне меняют свои потребительские привычки

Любая русская семья растрачивает на продукты ежедневного спроса в среднем по 9 тыщ рублей за месяц - таковы подсчеты аналитиков компании «ГФК-Русь». Расходы растут, но некординально - в основном на величину инфляции. При всем этом количество походов в магазины сократилось практически на 5%, говорит заместитель гендиректора «ГФК-Русь» Сергей Яшко.

«По нашим данным, количество покупок, приходящихся на одну семью, в 2012 году сократилось. Было порядка 230 - это меньше, чем мы зафиксировали в 2011 году, когда было 243 покупки», - ведает Яшко.

В то же время средний чек возрос за год на 14% - до 467 рублей. При всем этом покупатели оставляют в большом торговом центре в пару раз больше средств, чем в маленьком магазинчике. Россияне все почаще делают недельные запасы товаров, отмечает старший аналитик «Райффайзенбанка» Наталья Колупаева.

«С повышением доходов люди стали больше ценить свободное время, потому они сейчас предпочитают совершать покупки наиболее правильно. Этот тренд распространяется, вероятнее всего, из городов-миллионников на наименее большие городка, потому, быть может, в ближайшее время мы эту тенденцию лучше лицезреем. К тому же у людей возникает возможность выбора: возрастает количество магазинов, гипер- и супермаркеты сейчас находятся даже в малеханьких городках», - комментирует Колупаева.

Тем временем обладатели торговых сетей полностью удачно адаптируются к смене поведения покупателей. По данным компании InfoLine, в Рф 3000 гипер- и супермаркетов, так что борьба за клиента идет очень суровая, говорит аналитик компании «ВТБ Капитал» Иван Кущ.

«В гипермаркеты люди прогуливаются пореже, но приобретают больше. В ближайшее время они наслаждается ростом трафика, в то время как все другие форматы в Рф мучаются от оттока покупателей. Перед всеми сетями стоит задачка - загнать потребителя в магазин. Сети, а именно, наращивают количество продуктов категории “фреш”, так как она пользуется все большей популярностью посреди потребителей. Снова же это происходит поэтому, что времени у потребителя становится меньше, он наиболее охотно покуапет какую-то готовую продукцию - всякие салатики и т.д.», - рассуждает эксперт.

Соперником гипермаркетов может стать Веб. Но пока толика интернет-торговли составляет всего 2% от всего рынка ретейла. Ну и приобретают в Сети в основном бытовую технику, а не фрукты и овощи.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru