Закрытой Дальневосточной дирекции Минрегиона угрожает дело из-за невыплаты 10,2 млн руб. зарплат

S&P колеблется в скорой приватизации госбанков

Утвержден генеральный план городка Хивы до 2030 года

Транспортная система Рф исчерпала способности для роста экономики

«Наша транспортная система фактически уже исчерпала свои способности для роста экономики, и нам нужны не только лишь ее модернизация, да и ее развитие. Хотя приведение в нормативное состояние той системы, которая у нас есть - тоже наша первоочередная задачка», - отметил он.

Выступая в Лейпциге на заседании министров транспорта, глава русского ведомства поведал о комплексе мер, которые решает правительство РФ для преодоления имеющихся заморочек в транспортной сфере. Так, в наиблежайшее десятилетие предстоит наиболее чем вдвое повысить авиационную подвижность, вдвое прирастить размер строительства авто дорог, прирастить мощности портов на 425 млн тонн.

«Разумеется, что решение задачки нужного финансирования транспортного сектора не быть может полностью возложено на муниципальный бюджет. Нужно использовать внебюджетные источники», - выделил Соколов. По его словам, нужный размер личных инвестиций оценивается в 120 миллиардов евро до 2020 года.

Организаторы форума в этом году сделали упор на тему вербования личных инвестиций в транспортные проекты. Русский министр в данной связи сказал, что с таковой постановкой вопросца тяжело не согласиться. По его словам, сейчас существует общемировая тенденция в развитии транспортных систем, которые стают все наиболее сверхтехнологичными и сложными, конкретно потому почти все из таковых проектов «нереально воплотить без роли, в том числе и денежного, личного бизнеса».

Собеседник агентства отметил, что посреди принципиальных задач, стоящих перед Россией в текущее время - развитие сети аэропортов и скоростных стальных дорог. «Нужно увеличивать аэропортовую сеть, чтоб в полном объеме возобновить региональные авиаперевозки, авиацию общего назначения, бизнес авиацию. Это тоже просит инвестиций», - заявил Соколов.

Относительно развития жд сети министр напомнил, что в обновленной транспортной стратегии на данный момент есть три главных направления - северо-западное, восточное и южное. «Какой из этих проектов начнет реализовываться первым и как он будет структурирован, какую часть воспримет федеральный бюджет либо остальные источники финансирования, это вопросец последнего времени», - отметил глава ведомства.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru