О этом сказал 1-ый заместитель директора Главенствующего управления авто дорог (ГУАД) Нижегородской области Евгений Васильев на пресс-конференции в четверг.
По его словам, в строительстве будут употребляться новые разработки ведущих глобальных компаний по монтажу пролетных строений. Конструкции длиной 150 м будут собирать на берегу, доставлять на место при помощи барж, потом подымать при помощи гидравлического домкрата. Вес каждой конструкции 4-5 т.
«Просветы будут подниматься в течение суток, - сказал журналистам Е. Васильев. - Представьте, те, кто ездит с Бора на работу в Нижний днем, увидят незапятнанные опоры, а вечерком, ворачиваясь домой, установленные на высоте 30 метров конструкции. Это будет неповторимый и чрезвычайно прекрасный объект».
Е.Васильев также отметил, что гарантийный срок новейшего моста будет составлять 100 лет.
По словам директора Главенствующего управления авто дорог Александра Герасименко, в 2013 году из Дорожного фонда на стройку дублера Волжского моста будет выделен 1 миллиардов. рублей. Общественная стоимость строительства объекта составляет около 10 миллиардов. рублей.
«В последнее время начнется конкурс на проведение строй работ, - заявил А.Герасименко. - Договор с победившим подрядчиком будет заключен в конце июля, тогда же начнется стройку».
По его словам, работы будут вестись круглые сутки. Стройку моста планируется завершить в срок от 40 до 60 месяцев.
Как сообщалось ранее, стройку дублера Борского моста планировалось начать в июне 2013 года.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru