Сотрудники, проверяющие почту сначала рабочего дня, работают наименее продуктивно
Не тайна, что почти все, приступая к работе, сперва инспектируют почту. На чтение писем у их уходит до 30 минут. Эксперт в области личной эффективности и управления энергией Тони Шварц объяснил, почему те, кто рано днем приступает к чтению писем, работают наименее отлично, и сказал, как с эти биться, пишет RB.ru со ссылкой на The New York Times.
Шварц советует 1-ые полтора часа рабочего времени посвящать решению какой-нибудь приоритетной задачки либо непрерывной работе. С утра у служащих больше энергии, а отвлекающих причин меньше, потому в это время лучше сфокусироваться на важнейшем проекте. Идеи, предложенные компанией Шварца The Energy Project, посодействовали повысить продуктивность таковым компаниям, как Гугл, Facebook, Genentech, Coca-Cola. В базе этих идей лежит ублажение потребностей служащих.
В крайние годы, по словам Шварца, сотрудники работают в критериях многозадачности и сильно загружены. Ежели работник раз в день 1-ые 90 минут посвящает интенсивной работе над приоритетной задачей, к концу дня он удовлетворен плодами собственного труда. Он бодро ощущает себя опосля перерыва и способен отлично решать остальные задачки.
Умение расставлять ценности наращивает отдачу и отлично сказывается на производительности. Эксперт советует определять приоритетную задачку с вечера и приступать к ней днем. А уведомления электронной почты временами полезно отключать, считает Шварц. В этом с ним соглашаются и остальные специалисты. Дэвид Аллен создатель методики Getting Things Done дает такую же рекомендацию в книжке «Как поддерживать дела в порядке». По его мнению, рвение оперативно отвечать на письма отвлекает от остальных дел, сотруднику труднее сконцентрироваться на остальных, часто наиболее принципиальных, задачках.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru