В студенческие годы Андросов работал по програмкам обмена студентами в США сисадмином малого бизнеса. Занимался настройкой телекоммуникационного оборудования и компьютерных сетей. Параллельно он обучался на юриста в Тульском муниципальном институте, но компами увлекался с 12 лет и знал их как свои 5 пальцев. Его рабочий день в Америке начинался рано: каждый день юноша вставал в 5 утра и работал допоздна, так как было надо на что-то жить. Его рабочая неделька составляла 110 часов. «Тогда я сообразил, как следует работать, чтоб достигнуть результата», усмехается Андросов. Он до этого времени считает, что секрет фуррора хоть какого бизнеса заключен в формуле «упорство плюс компетенции».
Набор дипломов
У Андросова целый набор дипломов. Кроме Тульского института он окончил факультет компьютерных наук Родайлендского института в США, компьютерные курсы Microsoft и обучался в пары школах MBA, включая РАНХиГИС, Уортонскую и Гарвардскую. «Образование понадобилось», отвечает он кратко на вопросец, для чего необходимо столько дипломов. Он и собственных служащих повсевременно принуждает обучаться и увеличивать компетенции. В его компании существует корпоративная школа обучения, где проходит до 70 тренингов в год.
Собственный бизнес Андросов сделал в 2001 г. Юриста из него не вышло душа не лежала к профессии, и он возвратился в сферу IT. Поначалу его компания Ingate занималась разработкой веб-сайтов. На Западе в то время уже лопнул интернет-пузырь, а в Рф интернет-эпоха лишь начиналась. Разработка веб-сайтов была нужна, и, хотя Андросову приходилось много ходить по различным компаниям и давать свои сервисы, клиенты нашлись быстро.
В открытие бизнеса он вложил $25 000, которые скопил за прошлые три года работы. «Суммы хватило сполна. Я к тому же машинку на эти средства купил», с ухмылкой вспоминает бизнесмен. Прибыль возникла на 2-ой год. А к 2004 г. штат компании составлял уже 40 человек. Ingate вышла в фавориты рынка продвижения веб-сайтов. Но в этот момент появились 1-ые трудности. Выяснилось, что клиентам сейчас необходимы не попросту веб-сайты. Им необходимы веб-сайты, привлекающие внимание клиентов. И Андросов задумался о расширении бизнеса.
В очередных воротах
С британского заглавие компании Ingate можно перевести как «во воротах». Когда Андросов создавал компанию, у него появился романтичный образ человека, который стоит в циклопических воротах и глядит вперед. «Ты проходишь одни ворота, а за ними сходу стоят остальные и охото идти далее, так как любопытно, а что все-таки за ними. Бывают ворота, которые пройти трудно, но мы прошли их уже чрезвычайно много», говорит Андросов.
В 2005 г., оказавшись в очередных «воротах», Андросов принял решение заместо разработки заняться оптимизацией веб-сайтов. Не считая того, юная компания нуждалась в опытнейших топ-менеджерах. Но люди с необходимыми компетенциями стоили на рынке чрезвычайно недешево. Тогда Андросов принял решение специализироваться пока на услугах SEO и выращивать управляющих снутри компании. На данный момент на 4 высокоуровневых менеджеров Ingate приходится лишь один, взятый со стороны. Почти все шли к данной позиции по четыре года, а то и по восемь лет.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru