Бизнес-караван из Таиланда прибывает в Хабаровск

Русские банки нередко отказывают в кредитах строителям и журналистам

В Кинеле отремонтируют дороги за 14,6 млн рублей

Смольный: уменьшение бюджета на метро соединено с отсутствием проекта

Расходную часть бюджета Петербурга на 2013 году предполагается уменьшить на 2,795 млрд рублей. Таковым образом, недостаток бюджета уменьшится на 3,8 млрд рублей за счет сокращения размера заимствований. При всем этом доходная часть вырастет на 792 миллиона рублей. 2-ое чтение законопроекта о корректировке бюджета состоится в среду.

«Нет проекта Калининско-Красносельской полосы. Потому сокращается финансирование. Чтоб в конце года не упереться в неосвоение бюджета», - сказал Батанов.

По его словам, изменение расходных характеристик в основном коснется средств на стройку Калининско-Красносельской полосы метрополитена. На эти цели в 2013 году планировалось затратить 2,4 млрд рублей. Не считая того, планируется уменьшить расходы по адресной вкладывательной програмке (АИП) на 5,1 млрд рублей. Посреди планируемых сокращений - расходы на стройку метро (2,4 млрд рублей), стройку транспортной развязки в районе Пулковского шоссе и Дунайского проспекта (500 миллионов рублей). Сокращению также подлежат некие строй проекты - из-за отсутствия готовой проектно-сметной документации. А ввод неких объектов по АИП переносится на 2014 год.

Чиновник надеется, что бюджет 2013 года будет исполнен намного лучше бюджета-2012. «Полностью может быть, что будет некое неосвоение средств по АИП, но оно не будет таковым масштабным, как в прошедшем году», - считает Батанов.

В густонаселенном и быстрорастущем Красносельском районе Петербурга нет ни одной станции метро. По результатам опроса горожан, за сооружение новейшей Калининск-Красносельской полосы высказались практически 19 тыщ петербуржцев.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru