МВД нашло множество нарушений со стороны таксистов

Курс рубля сначала дня слабо изменялся в отсутствии мощных наружных сигналов

All Nippon Airways возобновила коммерческие рейсы самолета Dreamliner

"Транснефть" предложила "Роснефти" самой строить отвод от Комсомольского НПЗ

Глава «Роснефти» Игорь Сечин накануне заявил, что у компании есть вопросцы к расчетам «Транснефти» по стоимости строительства, в том числе стоимость подключения Комсомольского НПЗ к системе трубопроводов «Транснефть» оценила в 53 млрд рублей. По словам Сечина, «Роснефть» будет «разбираться с цифрами, стремиться к объективным, экономически целесообразным расчетам».

Как объяснил, Демин в реальный момент проекта нет, проведены лишь изыскательские работы, оплату которых «Роснефть» гарантировала, но так не произвела. На их основании изготовлены подготовительные расчеты строительства нефтепровода - линейная часть может стоить около 27 млрд рублей, а весь проект (включая ЛЭП, НПС, дороги и т.д.) до 53 млрд рублей. «Расчеты далековато не окончательные, потому что нами еще не получены даже условия заказчика по строительству», - отметил Демин.

«А в свете того, что идет речь не о магистральной трубе, а о строительстве отвода от ВСТО до Комсомольского НПЗ, по которому будет прокачиваться нефть лишь одной компании, то ежели “Роснефть” не удовлетворяет стоимость, она может привлечь хоть какого другого подрядчика, воспользовавшись нашими изысканиями», - произнес он.

При всем этом Демин напомнил, что в 2009-2010 годах «Роснефть» отказалась от услуг «Транснефти» по реконструкции и расширению трубы от Тихорецка до Туапсе, не согласившись с оценкой в 19 млрд рублей. «На строй работах нефтяники решили употреблять собственные подрядные организации. В итоге срок ввода объекта не один раз переносился с рассчитанного “Транснефтью” начала 2012 года и пока планируется на осень 2013 года», - отметил он. Итоговая стоимость на сей день, по словам Демина, выросла до порядка 25 млрд рублей.

Вкупе с тем «Транснефть» положительно оценивает изменение позиции «Роснефти» в отношении финансирования другого проекта - расширения отвода от ВСТО до Китая для наращивания экспорта нефти. «Мы лицезреем некие конфигурации в позиции управления “Роснефти” в отношении отвода на Китай. Из слов Сечина следует, что объекты, которые строятся эксклюзивно для “Роснефти”, должны финансироваться госкомпанией», - произнес Демин.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru