Почему котировки WTI держатся на высочайшем уровне

Еврокомиссия рекомендовала смягчить меры твердой экономии в 5 странах ЕС

Компании NEC и Lenovo начнут совместно делать мобильники

Сбербанк обещает защитить пожилых людей от мошенников

Сбербанк в мае запустил онлайн-систему воспрепятствования снятию мошенниками средств, в какой особенное внимание уделяется счетам пожилых людей, сказал зампред правления банка Станислав Кузнецов. Мошенники почаще всего осуществляют пробы снять средства со счетов, входя в доверие к клиентам конкретно пенсионного возраста, ведает банкир.

С момента пуска новейшей системы в мае уже предотвращено 300 попыток хищения денег у лиц преклонного возраста на сумму около 30 млн руб., произнес Кузнецов.

«Это, как мы называем, чрезвычайно меркантильные преступления против наших пожилых людей, которым звонят по телефону, разводят, молвят, что они получат какие-то компенсации, те добровольно передают какие-то сведения, и через систему “Сбербанк онлайн” эти средства довольно быстро выводятся», — цитирует Кузнецова «Интерфакс».

Сбербанк сделал продукт, который сейчас дозволяет мониторить подобные ситуации и практически свести к минимуму деяния преступников по отношению к пенсионерам — клиентам банка, объясняет он.

В Сбербанке, по данным на 1 апреля, обслуживается около 21 млн пожилых людей. Как ранее докладывал журналистам директор управления вкладов и инвестпродуктов физлиц Сбербанка Дмитрий Огуряев, всего в Рф на начало года около 40 млн гражданских пожилых людей и 2 млн военных пожилых людей силовых ведомств. При всем этом наиболее 50% гражданских пожилых людей и около 95% всех военных пожилых людей получают пенсии через Сбербанк.

Не считая того, банк зафиксировал рост количества предоставляемых возможными заемщиками поддельных документов при подаче заявлений на получение кредита. «На данный момент мы закрепляем повышение возникновения липовых документов», — произнес он (цитата по «Прайм»), добавив, что почти всегда предоставляются поддельные документы физлицами, в наименьшей степени — юрлицами. При всем этом почаще всего мошенники подделывают паспорта, судебные решения и справки о зарплате. По итогам прошедшего года Сбербанк выявил 215 случаев предоставления клиентами липовых документов.

«Самой нездоровой точкой» по количеству преступлений и по возможному убытку является скимминг, который представляет собой кражу данных с банковской карты с помощью специального считывающего устройства, произнес зампред. Он констатировал рост количества скимминговых операций: в 2012 г. банком было зафиксировано около 1800 случаев, в этом году — около 500 по состоянию на начало мая. Он отметил, что за прошедший год было задержано более 10 организованных групп мошенников. «К огорчению, это отлаженные схемы. В этих группах есть граждане из Молдовы, Украины и Румынии. Кто-то непременно из этих государств находится в этих группах», — добавил зампред.

В текущее время Сбербанк закупает банкоматы со интегрированным антискимминговым оборудованием, объяснил он. «На эти цели в этом году мы запланировали израсходовать приблизительно 60 млн руб. дополнительно», — произнес он. По его словам, более остро данная неувязка стоит в пары русских регионах, в особенности в Москве и Санкт-Петербурге. В свою очередь, в Сибири этот вид мошенничества фактически не развит....





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru