Путин провозгласил встречу банкирам

Евро дорожает к баксу на положительных макроэкономических новостях из ФРГ

За переполненные мусорные баки директоры управляшек заплатили 100 000

Укравтодор поведал, какие дороги отремонтирует сначала

На полную реконструкцию автомагистралей выделят 18 миллиардов грн, а необходимо более 50 миллиардов. О этом заявил начальник пресс-службы «Укравтодора» Ольга Лукьян, передает NewsOboz.org со ссылкой на Вести.

Главные дороги, которые должны быть отремонтированы в этом году: Днепропетровск - Донецк - Луганск, Херсон - Джанкой - Симферополь, Винница - Умань - Знаменка, Днепропетровск - Николаев, Знаменка - Днепропетровск, Борисполь - Полтава, и Киев - Белоснежная Церковь и окончат трассу Киев - Житомир.

Правда, в «Укравтодоре» уточняют, что «глубина» и «капитальность» ремонта зависит от поступления средств.

«По нашим подсчетам, в стране 4601 тыс. кв. м “зараженных” ямами дорог. А это на 184% больше, чем было в 2012-м», - сетует Ольга Лукьян.

Уже в июле собираются привести в порядок участок Одесской трассы от Киева до Белоснежной Церкви (86 км). Как поведали в Мининфраструктуры, будет ли это капремонт либо просто заделают дыры, они пока сами не знают - все зависит от размера выделенных средств.

«На этом участке не было смысла делать шумовые полосы (в народе “сонники”. - Ред.), ведь вся дорога сплошной “сонник”, - возмущаются водители, маневрируя меж вмятинами в полотне. - Еще годом ранее дорога была здесь отменная, тогда и ехали все 160 км/ч. Домчались минут за 40, а на данный момент плетемся 1 час 20 мин.».

В Мининфраструктуры поведали, что ждут поступления на все дорожные ремонты 18 миллиардов гривен. «Но чтоб отремонтировать все дороги, нужно более 50 миллиардов, - молвят неофициально в министерстве. - Средства можно взять, увеличив акциз на продажу дизтоплива и введя плату за проезд для фур».

Водители маршруток, опрошенные на столичном вокзале, молвят, что на данный момент можно ездить только по тем дорогам, которые чинили к Евро-2012. «Во Львов добираться - одно наслаждение, - рассуждает Владимир. - Но метр на лево, метр на право - катакомбы. В весеннюю пору время в дороге возросло на целые часы. Вот до Кривого Рога я сейчас езжу семь с половиной часов, а еще в зимнюю пору добирался всего за 6». Его сотрудник Николай жалуется, что из-за ям авто практически рассыпается. «Больше 80 км в час нереально ехать. Как потеплело, в дороге провожу на три часа больше, чтоб добраться до Умани из Киева. Нам нужно снова Евро проводить, чтоб стало лучше». Но фаворитом антирейтинга маршруточников стала трасса Луцк - Львов: расстояние в 150 км маршрутка преодолевает наиболее чем за 4 часа.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru