Компания, работающая в Израиле и Дании и планировавшая экспансию на Австралию, Нидерланды, Китай и США, сделала ставку не на улучшение самих электрических машин, а на нивелирование их главных недочетов через стройку разветвленной сети станций подмены и зарядки аккумов.
«Мы пришли к выводу, что издержки в сопоставлении с прогнозом поступлений от реализации машин и абонентской платы клиентов не разрешают компании продолжать независимую деятельность без доп вливаний капитала. Руководствуясь чувством ответственности перед клиентами, сотрудниками и кредиторами, компания не имеет другого выбора, не считая как обратиться в трибунал с просьбой о начале процедуры ликвидации и назначении на этот период наружного управления для того, чтоб минимизировать вред», - говорится в сообщении Better Place.
По данным израильского делового издания «Глобс», убытки компании с момента ее основания в 2007 году по конец 2012-го превысили 800 миллионов баксов, а для выхода на уровень безубыточности ей, по оценкам «рыночных источников», потребуются еще минимум четыре года и инвестиции в 500 миллионов баксов. Наикрупнейшим рынком для Better Place остался Израиль, где было продано около 900 машин, наездивших в общей трудности 11 миллионов км, следует из сообщений СМИ и данных самой компании.
Better Place стала одним из самых узнаваемых в мире израильских высокотехнологических брендов, в популяризации и поддержке которого участвовали власти страны, включая президента Шимона Переса.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru