Золото подешевело в преддверии начала двудневного заседания ФРС

Новшества компании Apple разочаровли инвесторов

Банки США получили рекордную квартальную прибыль

Затяжная весна на месяц задержала работы по перешивке Сахалинской стальной дороги

Островная магистраль, начало строительства которой было положено еще японцами в 20-х годах прошедшего столетия на юге Сахалина, значительно различается от остальных дорог и, сначала, шириной собственной колеи - 1 тыща 67 мм. Чтоб перевозить груз, поступивший на полуостров с материка, приходится поменять колесные телеги на вагонах. Не считая этого, на русских предприятиях уже не выпускаются локомотивы для узенькой колеи.

С переходом на ширину колеи общесетевого эталона пункт перестановки вагонов в порту Холмск будет ликвидирован, отпадет необходимость и в специализированных локомотивах, что значительно понизит себестоимость жд перевозок на Сахалине. Работы по перешивке старенькой японской узенькой колеи на общероссийский эталон начались на полуострове в 2003 году. Стоимость проекта составляет около 15,5 млрд рублей.

«Всего в текущем году на Сахалине предстоит уложить 50,4 километра новейшей рельсошпальной сетки. Из-за обильных снегопадов работы по перешивке начались с опозданием на месяц. Показавшийся резерв времени железнодорожники употребляли для кропотливой подготовки к началу путевых работ», - произнес Дащинский.

Он сказал, что 1-ые километры новейшего пути в новеньком сезоне были смонтированы на перегоне Пугачево - Тихая. Железнодорожники рассчитывают в течение пары недель ликвидировать отставание, допущенное с начала полевого сезона.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru