Индекс доверия к экономике еврозоны в мае вырос до 89,4 пт

Темпы роста сельхозпроизводства в Воронежской области превосходят общероссийские втрое

Публичный транспорт Москвы недостаточно удобен в жару

Что отпуск будущий нам готовит

В этом году практически третья часть опрошенных (32,3%) не планируют на время отпуска уезжать куда-либо из собственного городка. Собираются провести отпуск на даче либо в деревне в Беларуси 28,7% респондентов. Пока планы на отпуск за границей есть у 27,7% опрошенных. Более популярные направления: страны СНГ (Украина, Росиия и др.) - 13,9%, страны далекого зарубежья (11,5%). Провести отпуск в ближнем зарубежье (Литве, Латвии, Польше) планируют 2,3% респондентов. Отпуск в белорусских санаториях и базах отдыха запланирован у 3,6% горожан.

При всем этом лишь 18% опрошенных из тех, кто планирует отпуск не в Беларуси, хотят обратиться в туристские агентства для организации собственного отдыха. Почти все горожане отметили, что планируют организовать собственный отдых без помощи других: тормознуть у друзей или родственников (20,9%), отыскать жилище на месте по приезду (20,6%), или заблаговременно забронировать гостиницу/хостел (11,9%) либо арендовать квартиру либо дом (16,5%).

Было проведено 1000 интервью с мужчинами и дамами в возрасте 18-64 лет, которые проживают в Минске, областных центрах, городках с популяцией 100 000+, городках с популяцией 50 000+ и малых городках: наименее 50 000 человек.

МАСМИ (Международное агентство соц и рекламных исследований) работает на рынке Беларуси 14 лет. За это время МАСМИ стало одним из фаворитов по проведению рекламных и соц исследований.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru