Главные цели сотрудничества: создание и внедрение транспортных средств разных классов, использующих природный газ в качестве моторного горючего, и формирование подходящих критерий для развития газовой отрасли машиностроения.
«Компании хотят вместе разрабатывать предложения для региональных и федеральных властей по созданию подходящих критерий для масштабного внедрения техники, использующей природный газ. Особенное внимание планируется уделять работе с потребителями с целью устранения замечаний по газомоторной технике», - говорится в сообщении КАМАЗа.
Согласно подписанному соглашению, КАМАЗ отвечает за компанию производства транспортных средств на природном газе, участвует в адаптации производственно-технической базы компаний, эксплуатирующих технику на природном газе, предоставляет газомоторную технику для роли в выставках и передает такую технику в опытную эксплуатацию собственному партнеру по соглашению.
В свою очередь, «Газпром газомоторное горючее» отвечает за заправку газомоторной техники компримированным природным газом, координирует стройку объектов газомоторной инфраструктуры в местах малогабаритного размещения техники на природном газе, способствует проведению испытаний газомоторного транспорта и планирует информировать возможных потребителей о камазовской газомоторной продукции.
«КАМАЗ» в 2012 году продал 300 единиц техники с газобаллонным оборудованием, в этом году заключены контракты на поставку наиболее тыщи «газовых» КАМАЗов. По данным автоконцерна, невзирая на то, что таковая техника приблизительно на 5-10% дороже обычной (с дизельным движком), она окупается существенно скорее из-за низкой стоимости газового горючего.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru