Грузинские алкогольные напитки покажутся в Рф в течение 2-ух недель

Стройку "Сколково" могут заморозить из-за экологии

Интернациональная конференция OGU проходит в Ташкенте

РЖД провезут по скоростным стальным дорогам за рубль

По его словам, таковой расчет изготовлен исходя из данных по тарифной политике в скоростном дорожном движении забугорных государств. Якунин добавил, что стоимость на проезд обязана формироваться с учетом покупательской возможности населения и быть конкурентноспособной с иными видами транспорта.

Тему цен на проезд по ВСМ первым поднял на совещании президент РФ. Он произнес, что стоимость билета обязана быть применимой для большинства людей.

В Казань за 800 рублей за 3,5 часа

На данный момент в РФ нет скоростных жд магистралей. Ранее в качестве пилотных проектов назывались направления Москва - Санкт-Петербург и Москва - Екатеринбург. Но в апреле 1-ый вице-президент РЖД Александр Мишарин сказал журналистам, что, вероятнее всего, первым проектом по созданию ВСМ в Рф станет Москва - Казань. Министр транспорта Максим Соколов сказал журналистам, что ежели проектную документацию ВСМ Москва-Казань начнут разрабатывать в этом году, то на теоретическом уровне можно успеть с реализацией этого проекта к Чемпионату мира по футболу к 2018 году.

Длина маршрута ВСМ Москва-Казань, как предполагается, составит 803 километра. Исходя из цифр, представленных Якуниным, проезд по скоростной магистрали может составить минимум 803 рубля - максимум 8,030 тыщи рублей. Время в пути, как сообщалось, сократится до 3,5 часа.

На данный момент от Москвы до Казани можно доехать на поезде приблизительно за 11 с половиной часов. Возьмем для примера стоимость билеты на поезд № 098Х, который отчаливает во вторник в 22.16 мск. Люкс в нем стоит 6,084 тыщи рублей, купе - 3,043 тыщи рублей, сидящий - 736 рублей. При всем этом ехать в поезде 11 часов 54 минутки.

Сколько стоит

Якунин сказал, что общественная стоимость строительства ВСМ Москва-Казань оценивается в 928 млрд рублей, из их 650 млрд рублей - муниципальный грант. На шаге эксплуатации этому проекту пригодится муниципальная субсидия в объеме еще 315 млрд рублей. По словам Якунина, ежели привлечь для реализации проекта средства Фонда государственного благосостояния, то размер экономного финансирования быть может снижен до 371 млрд рублей с 650 млрд.

Хорошей схемой финансирования проекта Якунин именовал государственно-частное партнерство, при которой 70% обеспечивает правительство за счет вложений в инфраструктуру, 30% - личный бизнес за счет вложения в поезда и облагораживание сопутствующей инфраструктуры.

Правительство, по его словам, за счет экономического эффекта от реализации проекта получит незапятнанный доход в размере 5,3 триллиона рублей, русский бизнес получит заказ на строительную продукцию в объеме наиболее 270 млрд рублей и до 100 млрд рублей заказов на технику и облагораживание полосы. Путин ранее отметил, что ценность при заключении контрактов на стройку жд путей должен отдаваться русским подрядчикам. Глава страны отметил, что, естественно, без партнеров на востоке и на западе от Рф не обойтись.

Налоговые льготы

Якунин также поднял вопросец о налоговых льготах. По его словам, финансовая модель ВСМ быть может значительно усовершенствована за счет налогового стимулирования, которое дозволит понизить налоговую нагрузку, повысить рентабельность и уменьшить размер госсубсидирования.

А именно, он предложил предоставить линиям ВСМ льготы по налогу на имущество, высвободить от налога на прибыль организаций муниципальные средства, выделяемые для строительства таковых магистралей и установить нулевую ставку НДС в отношении услуг аренды и использования инфраструктуры ВСМ.

Остальные пути

Кроме маршрута Москва-Казань, президент РФ в качестве другого возможного проекта именовал Москва - Ростов-на-Дону - Адлер, когда время в пути сократится до восьми часов. При всем этом Путин добавил, что ежели в случае с ВСМ Москва-Казань идет речь о круглогодичной востребованности, то во 2-м - о сезонной.

«Дочка» РЖД - «Скоростные магистрали» - сначала этого года объявляла открытый конкурс на разработку в 2013 году обоснования инвестиций в стройку скоростной жд магистрали Москва - Ростов-на-Дону - Адлер. В документах она была названа ВСМ Центр - Юг. Согласно материалам, протяженность магистрали составляет 1,629 тыщи километра с русской колеей 1,52 метра, скорость движения пассажирских поездов - до 400 км в час, скорость движения контейнерных и особых поездов - до 200 км в час.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru