Доходы на 1-го обитателя Балтии превысили докризисные

У Азарова решили, в которых городках будут строить метро

Немецкая разведка планирует издержать 100 млн евро на развитие технологий для слежки за интернет-пользователями

Как теория фуррора посодействовала мальчугану из малеханького городка покорить телебизнес Голливуда

Удачный человек — тот, в кого когда-то не поверили. А он наперекор всем смог достигнуть фуррора«, — говорит Стив Моско. Его теория базирована на своем опыте.

Это на данный момент Моско — президент Sony Pictures Television (SPT), производителя популярного телевизионного контента (от телесериала «Во все тяжкие» до шоу «Колесо удачи»), а когда-то ему отказали в стажировке на телевизионной студии в Филадельфии из-за нехороших оценок в институте. «Это был март 1978 г., мой крайний год обучения в институте. Этот отказ не запамятовать», — вспоминает Моско. Но Моско не сдался: он устроился в отдел продаж одной из радиостанций, а через 10 лет возвратился на ту же самую студию в Филадельфии, но уже в качестве менеджера. И доходчиво объяснил сотруднику, который отказался брать его на работу, что политика станции поменялась: «Я произнес: да, естественно, мне необходимы высочайшие стандарты, но также я заинтересован в молодежи, которая способна сама для себя проложить дорогу. Мне необходимы люди, которым пришлось преодолеть суровые препятствия в жизни».

Это мое

Моско, невзирая на увлечение гольфом и йогой, больше похож на игрока Государственной футбольной лиги США. Один из семерых малышей в семье, он родился и вырос в штате Мэриленд, в небольшом доме с одной ванной комнатой («то, что мы не поубивали друг дружку в борьбе за ванную, — настоящее волшебство», смеется он). Основным развлечением молодого Моско был телек: «Когда ты живешь в небольшом городке и у твоей семьи нет средств, единственное развлечение — телевидение. Я любил его».

Визит в кабинет местного телеканала укрепил желание школьника устроить карьеру на телевидении: «Мы приняли роль в одном из шоу для школьников. По пути на съемки, уже в телестудии, я прошел мимо отдела новостей и испытал просто чокнутые эмоции. Я сообразил, что это мое».

Моско сам оплачивал обучение в институте, потому с подросткового возраста брался за всякую работу. «Я успел поработать на всех низких постах, на которых лишь может быть, даже церковным уборщиком», — вспоминает топ-менеджер.

Твердый стиль

Опосля того как Моско стал менеджером телеканала в Филадельфии и одним из его хозяев, Sony предложила ему курировать создание ТВ-программ на всем Восточном побережье.

Спустя восемь лет (в 2000 г.) президент и исполнительный директор Sony Говард Стрингер (покинул пост в апреле 2012 г.) предложил Моско пост президента SPT. Тогда «дочка» Sony в прямом смысле пробовала выжить. Ее гробила неловкая система управления и недостаток новейших товаров. Моско начал с реструктуризации SPT: объединил подразделения компании, отвечающие за кабельные и эфирные телеканалы, и уменьшил 35% служащих. «Мне пришлось принимать чрезвычайно сложные решения», — говорит Моско о сокращениях. Он на личном опыте знает, что такое, когда один из членов семьи попадает под сокращение. «Мы сделали все, чтоб наши сотрудники могли поддерживать достойный уровень жизни, опосля того как покинут компанию», — считает он.

За пару лет компания стала одной из больших в сфере производства и распространения телесериалов и шоу. На данный момент лишь на рынке США SPT представляет 31 проект, транслируемый на 20 телеканалах (в том числе и телесериалы «Правосудие», «Юные и дерзкие» и «Риск!»). «Мы работаем во всех жанрах и на всех платформах вещания: на эфирном, кабельном и даже интернет-платформе Netflix», — говорит Моско. Также SPT производит телевизионную версию кинофильма «Добро пожаловать в Zомбилэнд» для онлайн-видеосервиса веб-сайта Amazon....





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru