Удачный человек тот, в кого когда-то не поверили. А он наперекор всем смог достигнуть фуррора«, говорит Стив Моско. Его теория базирована на своем опыте.
Это на данный момент Моско президент Sony Pictures Television (SPT), производителя популярного телевизионного контента (от телесериала «Во все тяжкие» до шоу «Колесо удачи»), а когда-то ему отказали в стажировке на телевизионной студии в Филадельфии из-за нехороших оценок в институте. «Это был март 1978 г., мой крайний год обучения в институте. Этот отказ не запамятовать», вспоминает Моско. Но Моско не сдался: он устроился в отдел продаж одной из радиостанций, а через 10 лет возвратился на ту же самую студию в Филадельфии, но уже в качестве менеджера. И доходчиво объяснил сотруднику, который отказался брать его на работу, что политика станции поменялась: «Я произнес: да, естественно, мне необходимы высочайшие стандарты, но также я заинтересован в молодежи, которая способна сама для себя проложить дорогу. Мне необходимы люди, которым пришлось преодолеть суровые препятствия в жизни».
Это мое
Моско, невзирая на увлечение гольфом и йогой, больше похож на игрока Государственной футбольной лиги США. Один из семерых малышей в семье, он родился и вырос в штате Мэриленд, в небольшом доме с одной ванной комнатой («то, что мы не поубивали друг дружку в борьбе за ванную, настоящее волшебство», смеется он). Основным развлечением молодого Моско был телек: «Когда ты живешь в небольшом городке и у твоей семьи нет средств, единственное развлечение телевидение. Я любил его».
Визит в кабинет местного телеканала укрепил желание школьника устроить карьеру на телевидении: «Мы приняли роль в одном из шоу для школьников. По пути на съемки, уже в телестудии, я прошел мимо отдела новостей и испытал просто чокнутые эмоции. Я сообразил, что это мое».
Моско сам оплачивал обучение в институте, потому с подросткового возраста брался за всякую работу. «Я успел поработать на всех низких постах, на которых лишь может быть, даже церковным уборщиком», вспоминает топ-менеджер.
Твердый стиль
Опосля того как Моско стал менеджером телеканала в Филадельфии и одним из его хозяев, Sony предложила ему курировать создание ТВ-программ на всем Восточном побережье.
Спустя восемь лет (в 2000 г.) президент и исполнительный директор Sony Говард Стрингер (покинул пост в апреле 2012 г.) предложил Моско пост президента SPT. Тогда «дочка» Sony в прямом смысле пробовала выжить. Ее гробила неловкая система управления и недостаток новейших товаров. Моско начал с реструктуризации SPT: объединил подразделения компании, отвечающие за кабельные и эфирные телеканалы, и уменьшил 35% служащих. «Мне пришлось принимать чрезвычайно сложные решения», говорит Моско о сокращениях. Он на личном опыте знает, что такое, когда один из членов семьи попадает под сокращение. «Мы сделали все, чтоб наши сотрудники могли поддерживать достойный уровень жизни, опосля того как покинут компанию», считает он.
За пару лет компания стала одной из больших в сфере производства и распространения телесериалов и шоу. На данный момент лишь на рынке США SPT представляет 31 проект, транслируемый на 20 телеканалах (в том числе и телесериалы «Правосудие», «Юные и дерзкие» и «Риск!»). «Мы работаем во всех жанрах и на всех платформах вещания: на эфирном, кабельном и даже интернет-платформе Netflix», говорит Моско. Также SPT производит телевизионную версию кинофильма «Добро пожаловать в Zомбилэнд» для онлайн-видеосервиса веб-сайта Amazon....
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru