Не считая того, будет усилена борьба с нелегальными щитами, докладывает ИТАР-ТАСС. Планируется активно развивать медиафасады. За счет новаций областные власти хотят прирастить доходы от рекламы с 250 миллионов до 2,5 млрд рублей.
В мае будет завершена инвентаризация маркетинговых носителей, потом будут доработаны нормативно-правовые акты: на данный момент «наружка» регламентируется 72 государственными образованиями, но законодательство более-менее приведено в порядок лишь в 15 из их.
Дальше местные и региональные власти создадут схему размещения маркетинговых конструкций. Торги на право размещения рекламы проведут сами муниципалитеты, а 1-ые тендеры планируется объявить уже в сентябре.
Ранее исполняющий обязанности губернатора Подмосковья Андрей Воробьев раскритиковал текущее состояние рынка внешной рекламы и отдал поручение в 10 раз прирастить доходы от нее.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru