Европейские биржевые индексы понижаются в ожидании статистики из еврозоны

Котельную в Шушенском районе подключили к электроснабжению

В Кызылорде обсудили модельный закон Одного экономического места

Вильнюс-Минск: поезда прогуливаются скорее, а люди времени растрачивают больше

Другими словами по прибытию в Вильнюс для прохождения контроля и на обратном пути в Минск издержки времени не уменьшились, а возросли. На обратном пути на вокзале Вильнюса регистрация пассажиров начинается за два часа и заканчиваться за 10 минут до отправления поезда, передает корреспондент Телеграфа.

Предугадать заблаговременно, сколько будет пассажиров и как быстро получится пройти контроль, трудно. Судя по комментариям пассажиров, некие из их стояли в очереди лишь 5-7 минут, а у неких время ожидания в очереди растянулось от 40 минут до 2 часов.

Сама процедура контроля, по словам пассажиров, занимает одну-две минутки. В терминале паспортный контроль идет через четыре «окошка», но традиционно два из их пропускают белорусов, два остальных - обладателей паспортов ЕС.

Так, один из участников интернет-группы «Минск-Вильнюс-Минск» пишет, что пришел на вокзал за 27 минут до отправления поезда, багаж у него не смотрели, поставили штамп на tax-free, «далее паспортный контроль: работало три окошка, в каждом очередь 6-7 человек, прошел за 6 минут».

Этот же юзер, назвавший себя «одной из первых жертв ускоренных поездов», докладывает, что ранее по прибытию из Минска в Вильнюс паспортный контроль прошел за час (стоял посреди очереди). Правда, по его словам, все четыре окошка для контроля открыли лишь через 45 минут, ранее работали лишь два.

Иной юзер докладывает, что проверка пассажиров (75 человек) на утренний поезд заняла 40 минут, при том что были открыты четыре окна.

«В общем, выехать с утра, погулять денек по Вильнюсу, а вечерком возвратиться, сейчас на поезде это теряет всякий смысл», - пишет очередной юзер.

Возникли в соцсетях сообщения и о том, что проезд в поездах Минск-Вильнюс подорожал на 20%.

В БЖД корреспонденту Телеграфа по этому поводу произнесли, что билеты в поездах белорусского формирования не подорожали, а литовская сторона в собственных устанавливает те цены на проезд, которые считает необходимым. Стоимость билетов первого класса в белорусских поездах составляет 255 тыс. рублей, второго - 161 тыс., третьего - 120 тыс. В поездах литовского формирования билет в общем вагоне стоит 150 тыс. рублей.

Согласно расписанию поездов, например, на 30 мая из Минска идут три поезда: в 07:40, 10:18 и 18:50, при всем этом проезд отправлением в 10:18 в пути 2 часа 47 минут, два других - 2 часа и 30 минут. Обратно из Вильнюса поезда в будние дни, к примеру, 31 мая, выходят в 06:55, 14:58, 18:14, поезд на 14:58 в пути 2 часа 47 минут, другие - 2 часа 30 минут. Стоимость билетов 115 800, 145 200, 156 000, 250 950 рублей.

На местности Беларуси пограничный контроль проводится в пути. Белорусские пограничники заходят в вагоны в Гудогае и выходят в Молодечно.

БЖД направила внимание литовских коллег на необходимость совершенствования пограничного и таможенного контроля на местности Литвы.

Как докладывал Телеграф, два модернизированных дизель-поезда с 26 мая вышли на маршрут Минск-Вильнюс, проинформировала БЖД. Поезда имеют 6 вагонов, которые разбиты на три класса по комфортности.

Сокращено время в пути с 3-х до 2-ух с половиной часов поездов интернациональных линий №15/16 и №37/38 в сообщении Минск-Вильнюс. Введено утреннее и вечернее отправление этих поездов из Минска и из Вильнюса, с 26 мая по будням курсирует три пары поездов, а по выходным четыре.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru