"Онэксим" предложит в совет директоров "Русала" психиатра-нарколога Гарбера

Поволжье пересядет на самолеты

Землетрясение не воздействовало на атомные объекты в Рф, заявили в Росатоме

Аудитория фиксированного доступа в веб стагнирует

В апреле 2013 г. аудиторию уменьшили четыре из 6 больших порталов руинтернета — Mail.ru, «Yandex», «В контакте» и «Одноклассники», следует из данных, размещенных аналитической компанией TNS. Сократилась и общественная русская аудитория веба — с 76,1 млн неповторимых юзеров в марте до 75,6 млн в апреле. У Гугл и Rambler аудитория подросла, но в основном наикрупнейшие сервисы в силу масштаба собственных аудиторий следуют в динамике за руинтернетом в целом, разъясняет управляющий отдела интернет-проектов TNS Инесса Ишунькина.

В апреле начинается обычный сезонный отток интернет-аудитории, говорит она. Традиционно он продолжается до августа, свидетельствует статистика TNS. Правда, в апреле 2012 г. аудитория руинтернета еще продолжала расти. В этом же году сокращение количества юзеров началось уже в марте, уделяет свое внимание Ишунькина (см. график). Она связывает это с приближением уровня насыщения русского рынка фиксированного интернет-доступа (TNS пока измеряет заходы в сеть лишь с настольных компов и ноутбуков). Мобильная аудитория веба — количество юзеров, входящих в сеть со телефонов и планшетов, — напротив, стремительно расширяется, отмечает она: ежегодный прирост составляет, по оценке Ишунькиной, приблизительно 30%.

В апреле посещаемость веб-сайтов руинтернета вправду свалилась, подтверждает представитель «Yandex'а» Татьяна Комарова. Она разъясняет это основным образом календарными чертами: апрель на день короче марта, а в этом году почти все к тому же взяли выходные в конце месяца. «Соответственно, использование вебом в эти дни сократилось, что и воздействовало на суммарный итог апреля», — разъясняет Комарова. А вот представитель Mail.ru Group уверен, что никакого оттока аудитории в апреле не было. По его оценке, посещаемость веб-сайтов, напротив, выросла.

В конце I квартала мобильным интернет-доступом в Рф воспользовались обладатели 70 млн sim-карт — их было на 10% больше, чем в марте 2012 г., докладывала не так давно МТС. Выходит, аудитория мобильного веба уже полностью сравнима с аудиторией юзеров, входящих в сеть со стационарных компов, которую измеряет TNS. При этом, согласно статистике МТС, в I квартале 2013 г. мобильный интернет-трафик вырос по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года в два раза; 1% активных юзеров мобильного веба генерирует 40% мобильного трафика в Рф.

Посещаемость веба в Рф понижается каждую весну, говорит основоположник сервиса интернет-статистики Liveinternet.ru Герман Клименко. В этом году в апреле несколько сократилась посещаемость юзеров настольных компов и ноутбуков и подросло число юзеров мобильного веба, но пока эти колебания не такие значимые, чтоб говорить о тенденции, считает он. Активность мобильных интернет-пользователей в руинтернете станет явной лишь в 2014 г., ждет Клименко.

В подготовке статьи участвовал Игорь Цуканов





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru