Арбитраж Москвы заслушает 19 сентября отчет о ходе банкротства авиакомпании "Интеравиа"

Русское подразделение IKEA сменило гендиректора

Росбанк прощается с Голубковым

Как рекламируют себя высококвалифицированные безработные в Дании

Люди в витринах — датские безработные. Посреди их множество высокообразованных и высококвалифицированных профессионалов, которые утомились годами обивать пороги кабинетов. Шаг на витрину — никакая не эксцентрика, а вопль о помощи и попытка устроиться на работу.

на 5 языках

Привлечь внимание — это конкретно то, что желают сделать наиболее 10-ка высокообразованных кандидатов в столице Дании. Их попытка может вызвать ассоциации со известной улицей бардовых фонарей в Амстердаме, где из витрин прохожим улыбаются девушки легкого поведения. Почти всем из этих соискателей пришлось длительно, другим — в течение 2-ух лет, неудачно обивать пороги различных учреждений. А ведь посреди их мастера высочайшей квалификации, начиная с юристов и заканчивая бывшими гендиректорами и профессионалами по налогам. Сейчас они выстраиваются в очередь, чтоб получить место в «выставочной» витрине.

«Я готов на что угодно», — признается Ганнибал Камель Холт, безработный политолог. Он четыре года попорядку «стучался во все двери и добивался встреч с руководителями кабинетов». Но каждый раз получал отказ, невзирая на то что кроме иных способностей обладает пятью иностранными языками. Не так давно Холт провалился на собеседовании, где на одно рабочее место претендовали 265 соискателей. «Тогда я сообразил, что в некий момент твое резюме перестает кого-то интересовать. Оно мертвое», — говорит Холт.

До того как войти в витрину, Холт при помощи организаторов акции снял о для себя маленький видеофильм и сделал собственный профиль в Facebook. Прохожие могут просто получить доступ к данной нам инфы, используя телефон для считывания матричного QR-кода с экрана, размещенного рядом с соискателем.

Живая очередь

Кандидаты посиживают в витрине посменно. Не считая Холта в той же витрине будут попеременно посиживать еще 14 человек.

Благодаря маленькому муниципальному долгу Дания избежала в посткризисный период мощных экономических потрясений. Но городские бюджеты пришлось ужать, стали сокращаться зарплаты. Цвет датской рабочей силы рекламирует себя в витрине по инициативе профсоюза DJOEF.

Александр Петерсон, управляющий директор компании Reputation, — один из числа тех, кто принял активное роль в реализации идеи DJOEF. Конкретно он предложил витрины собственного кабинета для размещения безработных кандидатов. Петерсон и ранее употреблял витрины для маркетинговых кампаний и остальных мероприятий. Например, два года назад он организовал в остекленном пространстве 12-часовой раунд соревнований по караоке для рекламы и пуска Хbox, новейшего продукта Microsoft. В этот раз его расчет был прост: он знал, что выставка безработных кандидатов вызовет энтузиазм работодателей, так как в окружении размещено множество кабинетов. В Дании отлично разработана система соц гарантий, а безработные получают красивые пособия. Юные датчане непривычны к жестоким реалиям бизнеса. Потому в работниках высоко ценятся предприимчивость и решительность, говорит Петерсон.

Оказывается, необходимы

Мысль выставить кандидатов в витрине, похоже, работает. Организаторы мероприятия вначале планировали, что акция займет две недельки. Но продлили марафон из-за большого количества заявок от соискателей....





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru