- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
В апреле 2013 г. в компании «СТД «Петрович» возник новейший управляющий, которого избрали подчиненные. Для этого организовали истинные выборы: с предвыборными выступлениями кандидатов и 2-мя шагами тайного голосования. Правда, кандидатов было всего трое это директора магазинов стройматериалов, которые работают в формате cash & carry. В выборах выиграл Искандер Исмаилов, который ранее управлял стройбазой на Индустриальном проспекте Петербурга.
Спросить у толпы
В голосовании участвовали семь директоров магазинов, т. е. будущих подчиненных Исмаилова, и семь представителей топ-менеджмента. Любопытно, что коллективный разум сделал ставку на самого твердого, принципиального кандидата, иногда неуступчивого, но способного выстроить работу на итог, сказал Виктор Адамов, исполнительный директор компании «СТД «Петрович». К примеру, в прошедшем году директора получили годовые бонусы не в полном объеме и управляющий сети несет за это ответственность. Потому мотивация у избирателей была таковая: выбрать человека, который приведет компанию к успеху.
Ранее управляющих такового уровня Адамов назначал сам. В этот раз самому выбрать из 3-х кандидатов было непросто, признается он. У каждого претендента на должность были свои достоинства: один хороший коммуникатор, иной мощный стратег, 3-ий крепкий хозяйственник, разъясняет он.
Мысль обратиться к коллективному разуму возникла у Адамова опосля чтения книжки «Мудрость толпы» Джеймса Джуровьески, денежного аналитика The New York Times и The Wall Street Journal. В ней анализируются результаты масштабных исследований и на определенных примерах доказывается, что коллективное мировоззрение бывает таковым же ценным, как и экспертное. Потому в сегодняшнем году, когда должность управляющего сетью освободилась, Адамов собрал коллектив и спросил: как ему лучше поступить назначить управляющего самому или устроить голосование. Коллектив предпочел крайний вариант. Кандидатам дали несколько недель на подготовку предвыборных программ и агитацию. Исмаилов в отличие от соперников в собственной програмке не обещал реформ, а произнес, что хочет облагораживать операционные процессы.
Перед голосованием кандидатам предоставили по 15 минут на презентацию программ. «Коллектив у нас издавна сложившийся, люди работают по нескольку лет и знают друг о друге почти все», замечает Адамов. Избиратели предпочли хозяйственника Исмаилова, что разумно: компания находится на таком шаге развития, когда нужно верно выстроить бизнес-процессы. Ведь магазины обслуживают в основном прорабов таковых же хозяйственников, как и новейший управляющий.
Кто музыку заказывает
Традиционно кто назначает управляющего, тот позже с него и спрашивает. В истории с «Петровичем» это подчиненные. Новейшего начальника избрали сроком на два года, после этого он должен отчитаться о проделанной работе и может участвовать в перевыборах. Но ежели за это время народный избранник не выполнит предвыборных обещаний и поставленных перед ним задач, то опять возвратится на базу, замечает Адамов.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru