- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Авиакомпании в основном оценивали по таковым чертам, которые видны каждому пассажиру: удобство, чистота и общее состояние салона, качество бортового питания, отзывчивость и бдительность стюардов, уровень владения ими английским языком и по иным аспектам. В топ-10 самых неловких для пассажиров перевозчиков с непринципиальным обслуживанием на борту оказались сходу 5 представителей государств СНГ и одна русская авиакомпания. В расчет были взяты только отзывы пассажиров экономкласса.
Лидирует в перечне авиакомпания «Туркменистанские авиалинии» (Turkmenistan Airlines). Она возглавила антирейтинг, получив низкие оценки от Skytrax в таковых категориях как «удобство сидений», «утехи на борту», «качество обслуживания», познание иностранных языков бортпроводниками и «отзывчивость персонала». Клиенты также отметили чрезвычайно неловкую систему регистрации на рейс.
Два балла из 5 вероятных от Skytrax досталось «Суданским авиалиниям» (Sudan Airways) за удобство сидений, а в других категориях, характеризующих удобство, Sudan Airways получили не больше единицы. Следом идут «Международные авиалинии Украины» (Ukraine International Airlines). Как отмечается, услугами компании когда-то воспользовался Папа Иоанн Павел II во время собственного визита на Украину. Отзывы пассажиров относительно приклнны, но Skytrax поставил низкие баллы за удобство сидений, состояние пассажирского салона, утехи на борту и качество питания.
«Узбекистанские авиалинии» (Uzbekistan Airways) заняли 4 строку рейтинга. На 5-ом месте оказались «Северокорейские авиалинии» (Air Koryo), на 6-ом «Болгарские авиалинии» (Bulgaria Air), 7-ую строку заняла авиакомпания «Наша родина» - единственный русский представитель в 10-ке.
Замыкают перечень исландский лоу-костер Iceland Express, авиалинии Таджикистана (Tajik Air) и Сирийские арабские авиалинии (Syrian Air), докладывает UBR.
В рейтинге отмечены и авиакомпании, летать которыми приятно и комфортно. В перечень наилучших попали в основном перевозчики, которые славятся не только лишь качеством обслуживания, да и высочайшими ценами на билеты. Возглавляют рейтинг Singapore Airlines, в тройку наилучших вошли также Malaysia Airlines и Virgin America.
В двадцатке наилучших есть представитель СНГ - это казахская компания Air Astana. В прошедшем году этот перевозчик получил премию World Airline Awards как наилучшая авиакомпания в Центральной Азии и Индийском регионе.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru