В I квартале 2013 года расходы бюджета Татарстана составили чуток наиболее 36 миллиардов. рублей

S&P: Экономические и отраслевые опасности в банковском секторе РФ остаются высочайшими

Юргенс избран президентом Всероссийского союза страховщиков

Платная парковка берет водителей в кольцо

Платная парковка снутри Бульварного кольца, включая восемь парковочных зон на его наружной стороне, вводится с 1 июня 2013 года. Сначало чиновники желали открыть зону 15 мая, но из-за задержки по полосы столичных коммунальных служб сроки были перенесены. Как поведал в среду заммэра Москвы, начальник департамента транспорта столицы Максим Ликсутов, для обеспечения работы стоянок в общей трудности в столице будет дополнительно установлено 134 паркомата, 45 информационных табло и около 1900 щитов с информацией о оплате парковки.

Практически всё оборудование уже смонтировано, власти пообещали окончить установку инфраструктуры к началу лета. Не считая того, помогать водителям разбираться с оплатой будут особые люди - промоутеры, которые будут дежурить в зоне стоянки и консультировать все желающих. Выяснить о загруженности той либо другой стоянки можно будет при помощи мобильного приложения. К слову, пока заморочек со вольными местами на платной парковке не было: там часто есть вольные места, зато машинками забиты все прилегающие дворы и тротуары.

Кроме оплаты по банковской карте через паркомат, парковку можно будет оплатить при помощи sms-сообщения и скретч-карт (пластмассовых карт, где скрытый код раскрывается соскабливанием защитного покрытия) номиналом в 300, 500, 1000, 5000 рублей.

Час парковки обойдется в 50 рублей.

Юзер сумеет привязать карту к собственному телефонному номеру и платить за парковку через телефон, при этом таковая услуга будет доступна как для обладателей личных номеров мобильных, так и корпоративных. Скретч-карты будут продаваться в торговых сетях и на автозаправочных станциях. Не считая того, оплату можно будет произвести через платежные терминалы «Киви» и «Элекснет».

Обитатели близкорасположенных домов сумеют парковаться на улицах безвозмездно с 20:00 до 8:00. Круглосуточный абонемент обойдется для их в 3 тыс. рублей в год.

Всего на местности Бульварного кольца чиновники организуют наиболее 8000 машиномест, из их 4368 машиномест - на улично-дорожной сети и 3,69 тыщи машиномест - в офисных зданиях. В среду Ликсутов заявил, что в среднем в центр столицы раз в день въезжает около 250 тыс. каров (по иным данным - до 400 тыс. авто). Где они будут все парковаться, не нарушая правил, - не ясно.

Напомним, что 1-ые платные парковки в Москве при Собянине возникли в ноябре 2012 года на 21 улице в центре городка на 550 машиномест. По мнению властей, опыт себя оправдал. «С ноября 2012 года скорость транспорта на улицах Петровка и Каретный Ряд выросла приблизительно на 6-8%, - заявляли а феврале в Департаменте транспорта. - Это вызвано тем, что та часть улично-дорожной сети, которая ранее была занята стихийно припаркованными авто, освободилась для передвигающегося транспорта. Таковым образом, количество закрепляемых нарушений сократилось на 64%». Независящие специалисты оценивали эффект от введения платной парковки наиболее сдержанно и заявляли о ухудшении ситуации. Дело в том, что, по подсчетам «Газеты.Ru», со всех платных парковок власти собирают в среднем около 95 тыс. рублей. Другими словами одно машиноместо «зарабатывает» приблизительно 170 рублей.

Таковым образом загруженность 1-го места составляет всего 3,5 часа в день. При всем этом подавляющее большая часть автомобилистов продолжают парковаться с нарушениями: на зебре, под запрещающими остановку и стоянку знаками, вторым-третьим рядом и на тротуаре.

Сразу всё это породило в Москве совсем тенденцию: одни водители завешивают номера либо длительное время ездят на транзитах, чтоб их не могли оштрафовать парконы.

Вообщем, ежели в прошедшем году власти рассчитывали равномерно сделать платной парковку в пределах Садового кольца, то на данный момент, невзирая на декларируемый фуррор проекта, чиновники готовы ограничиться Бульварным кольцом.

«Мы не планируем в текущее время расширения зоны платной парковки», - заявил в среду Ликсутов.

Подводя итоги работы уже работающей зоны платной парковки, он сказал, что с ноября власти городка выручили от стоянок 20 млн рублей. Эти средства были ориентированы в районные управы. Еще 14 млн рублей власти получили за счет штрафов, приобретенных за неоплаченную стоянку в платной зоне. «Всего было выписано 5612 штрафов», - отметил Ликсутов.

Чиновники убеждены, что распространение зоны платной парковки на все Бульварное кольцо дозволит сделать новейшие маршруты публичного транспорта. «Освобождение местности Бульварного кольца дозволит ввести новейшие доп маршруты публичного транспорта и сделать перемещение по Москве наиболее удобным», - заявил заммэра. Он считает, что этот шаг станет стимулом для развития таксомоторных перевозок, развития трамвайной системы и приобретения современных комфортабельных автобусов, которые дозволят сделать кандидатуру личному авто транспорту.

Ликсутов также отметил, что расширение зоны сделает центр городка удобнее и для пешеходов. «На Тверской улице было 55 - 60 машиномест, которые были размечены на тротуаре. Когда мы убрали эти места, количество пешеходов возросло на 40-50%. Они ощутили, что у их есть свое место и пользовались таковой возможностью», - добавил он.

Платная парковка снутри Бульварного кольца будет действовать и в выходные дни, но в особенные торжественные дни она вновь может стать бесплатной.

«По субботам и воскресеньям таковых доп льготных периодов не планируется. В нынешнем постановлении правительства это не предусматривается», - произнес Ликсутов. Он добавил, что бесплатный режим парковки быть может введен в случае каких-то массовых культурных мероприятий.

«Такое может быть, наша законодательная база подразумевает возможность это делать, но это просит отдельных мероприятий, связанных поздравляем, к примеру, 9 мая. Другими словами, когда город будет готовить доп места, связанные с перекрытием части улиц. И на этих улицах мы сможем организовать парковку, и на этих парковках быть может особенный режим паркования, в том числе и бесплатный», - объяснил Ликсутов. - «Таковая возможность гипотетически существует, потому мы можем разглядеть такие доп процедуры».

Не считая того, городские власти готовы пойти и на изменение ГОСТа на разметку для парковочных мест, сделав их наиболее просторными.

Ликсутов объяснил, что в городке есть машинки как огромные, так и мелкие, потому размер машиноместа должен быть скорректирован с учетом размера самого кара. «На данный момент с ГИБДД прорабатываем вопросец о внесении конфигураций в ГОСТы, связанные с разметкой конкретно снутри зоны, разрешенной для остановки машин. Соответственно, количество мест может варьироваться», - произнес заммэра, добавив, что вопросец корректировки ГОСТа быть может решен с МВД уже в этом году.

Ликсутов заверил что в новейшей зоне парковки не будет никаких льгот, в том числе и для столичных чиновников. «Я, так же как и все, буду оплачивать время парковки собственной служебной машинки на улично-дорожной сети. Никаких исключений ни для кого не будет», - заверил Ликсутов.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru