- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Этот вопросец дискуссировался на данной недельке на заседании рабочей группы по логистическому обеспечению агропродовольственного рынка, которое провел заместитель министра сельского хозяйства Илья Шестаков. В нем приняли роль представители ФАС, РЖД, «Русагротранса», отраслевых союзов и ассоциаций.
«В текущее время сформированы все нужные технологические и организационные предпосылки для пуска технологии маршрутных и групповых перевозок зерна во внутрироссийском и экспортном направлениях», - говорится в сообщении. Но предстоящее развитие будет сдерживаться недостаточной экономической привлекательностью, потому что работающая скидка при маршрутных поставках зерна составляет в среднем около 5%, что не дозволяет обеспечить общее применение таковой технологии перевозок.
«Для стимулирования роста размеров перевозок нужна разработка многообещающего механизма по понижению уровня тарифов на сервисы жд транспорта и разработка межведомственного комплекса мер по развитию маршрутных перевозок зерна», - отмечает Минсельхоз.
В части тарифных решений члены рабочей группы отметили необходимость сотворения в 2013/2014 сельхозгоду конкурентоспособных критерий для российских сельхозпроизводителей при перевозках зерна жд транспортом.
А именно, рассматриваются вопросцы о возможном переводе зерна и товаров его переработки из второго тарифного класса в 1-ый - как социально важных грузов, также внесение конфигураций в прейскурант по жд тарифам, направленных на понижение базисного уровня тарифов при перевозках из удаленных от рынков сбыта регионов.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru