Челябинские кардиохирурги освоили новейший вид неповторимых операций

Губернатор Ставрополья против приватизации "Кавминкурортресурсов"

Москве предложили не растрачивать средства на развязки и бессветофорные трассы

Почему обещают, но не перезванивают рекрутеры

«Спасибо, мы для вас перезвоним», — эту фразу слышал, пожалуй, каждый, кому хотя бы раз в жизни доводилось находить работу. Почти все так не дождались обещанного звонка. Почему так происходит, «Ведомости» поинтересовались у профессионалов больших рекрутинговых агентств.

«Иногда рекрутер, вправду, может не перезвонить кандидату так быстро, как тот этого ждет, ведь рекрутер во многом зависит от клиента и инфы, которую от него получает, — размышляет Юлия Лысенко, управляющий отдела предоставления персонала Лизинговой компании “Анкор”. — Бывает, что в попытке дождаться содержательной инфы и развернутой обратной связи, когда клиент длительное время ее не предоставляет, рекрутер не звонит кандидату, но только по той причине, что огласить ему просто нечего. В итоге, получая все нужные сведения, рекрутер непременно перезванивает». Эксперт рекомендует не расстраиваться, ежели, по ощущениям соискателя работы, ему долго не перезванивают. «Мы рекомендуем не теряться, а без помощи других связаться с рекрутером и поинтересоваться причинами задержки обратной связи», — оптимистична Лысенко.

«Ежели это единичные позиции и кандидатов не достаточно, то, непременно, позвонить каждому и отдать комментарий — просто, — уверена Олеся Томашева, спец по подбору персонала рекрутинговой компании Adecco Group Russia (г. Санкт-Петербург). — Но ежели идет речь о массовом подборе (к примеру, на создание, когда в день приходит до 15 человек), то звонить каждому, к огорчению, нереально, ведь есть и остальные вакансии и остальные кандидаты кроме этих». По ее мнению, спец по подбору может именовать примерный срок решения и просить перезвонить самого кандидата. «Ежели человек заинтересован в работе, то он непременно свяжется со спецом, чтоб услышать хоть какой ответ. Но еще почаще соискатели не слышат либо не желают слышать схожую просьбу из уст менеджера по подбору персонала и ожидают недельками ответ, а потом могут бросить в вебе отзывы о компании в схожем ключе: «обещали перезвонить не звонят», — огорчается Томашева. — Хотя обещание звучало приблизительно так «в случае положительного ответа я с вами свяжусь, ежели до (к примеру) пн. я для вас не позвоню, то позвоните, пожалуйста, сами». Чтоб избегать противных ситуаций с отсутствием обратной связи, Томашева рекомендует внимательнее относиться к словам друг дружку не стесняться звонить без помощи других.

«Ежели кандидат по любым причинам не соответствует требованиям вакансии, то повторного звонка с большой толикой вероятности ждать не стоит», — рекомендует Виктория Пятница, управляющий департамента по подбору персонала кадровой компании ManpowerGroup. Она объясняет: бывает, что HR-специалист так занят работой, что у него просто нет времени докладывать соискателю о его неудаче. «К огорчению, почти все это расценивают как неуважение, непрофессиональное поведение, но поглядите на это с иной стороны: работа ведь нужна для вас, потому стоит без помощи других напомнить о для себя, узнать причину молчания и, в случае отказа, отнестись к этому факту с осознанием«, — говорит Пятница.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru