Буксует пуск производства питьевой воды "от Рижской думы"

Создание мяса, молока и яиц сократилось на Кубани

Рост прибыли Сбербанка замедлился из-за резервирования и Denizbank

Глава красноярского управления по строительству метро сказал, что необходимо для пуска первой ветки

Напомним, 22 мая городское казенное предприятие городка Красноярска «Управление по строительству Красноярского метрополитена» объявило конкурс на выполнение работ по разработке проектной документации на консервацию подземных горных выработок правого перегонного тоннеля от станции «Высотная» до станции «Копылова».

Общаясь корреспондентом РИА Анонсы, директор компании объяснил, что финансирование на данный момент идет лишь за счет краевого бюджета. Раз в год выделяется 50 миллионов рублей, которые употребляются на обеспечение безопасного состояния выработок. Согласно закону, ежели строй работы не производятся в протяжении полугода, нужно провести консервацию - откачивать воду, проветривать, освещать, вести наблюдение.

Готовность ветки из 3-х станций - от станции «Высотная» до станции «Вокзальная» через станцию «Копылова» - Болдин оценил приблизительно в 13%. Отвечая на вопросец, в которой срок она могла бы быть сдана, директор управления сказал, что «опыт Казани указывает, что при выделении 5-6 млрд в год на стройку метрополитена можно использовать не одну машинку, а 3-4 машинки и выстроить первую очередь метрополитена за 4-5 лет».

Отметим, управление вошло в число городских компаний Красноярска, управляющих которых 13 мая прокуратура предложила привлечь к ответственности из-за нарушений законодательства о принадлежности. Как сказали накануне в пресс-службе городской администрации, в отношении гендиректора МП "Управление по строительству Красноярского метрополитена" Николая Болдина, уже проводится проверка. Еще три директора компаний, на которые указала прокуратура, уже уволены.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru