Область дает на развитие Технопарка еще 430 миллионов

Омские газелисты повышают проезд, но не платят налоги

Биржи Европы понижаются с рекордных уровней при фиксации прибыли

Прекращение эксплуатации самолета "Сухой-Суперджет" в Армении - это временное явление, надеется премьер Тигран Саркисян

«Мы сожалеем, что эксплуатация самолета SSJ100 на армянском направлении приостановлена, и надеемся, что это временное явление», - заявил он.

По словам премьера, в прошедшем году государственный перевозчик - авиакомпания «Армавиа» - «была обязана отрешиться от эксплуатации SSJ100 в связи с появившимися финансовыми трудностями и невыполнимостью выполнить долговые обязательства перед кредиторами». «Результатом этого стало прекращение эксплуатации всего самолетного парка авиакомпании», а «в текущее время “Армавиа” начала функцию банкротства, уточнил глава кабинета министров.

“Сухой-Суперджет-100” /бортовой номер ЕК95015/ находится в авиакомпании “Армавиа” с 19 апреля 2011 года, - сказал премьер. По его словам, “конкретно „Армавиа“ положила начало коммерческой эксплуатации этого самолета и приняла на борт первых пассажиров новейшего русского лайнера”.

В прошедшем году “Армавиа” вернула производителю - русской компании “Гражданские самолеты Сухого” /ГСС/ - один из 2-ух заказанных самолетов Sukhoi SuperJet 100, мотивировав этот шаг нехорошим качеством сборки самолета, припоминает “Арменпресс”. От второго судна авиакомпания отказалась. Обладатель авиакомпании Миша Багдасаров заявил о отсутствии долгов перед ГСС.

В “Гражданских самолетах Сухого” заявили, что “Армавиа” не уплатила за 1-ый эксплуатируемый самолет порядка 4 млн баксов, и что компания не может вернуть самолет ввиду того, что лайнер находится в залоге у 1-го из армянских банков.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru