В Сочи 2 миллиардов рублей издержут на ремонт дорог

Понижение недостатка бюджета США стало самым скорым со II мировой войны

Компании Красноярского края задолжали своим работникам наиболее 120 млн рублей

Бизнес в Бразилии развивается вопреки неблагоприятному климату

Когда Линда Роттенберг пе­ре­ехала в 1990-х гг. в Латинскую Америку, она была удивлена, что в местном варианте испанского и португальского языков нет слова «бизнесмен». Роттенберг — президент Endeavor, интернациональной неправительственной организации по поддержке предпринимательства. Она ведает, что практически все латиноамериканские студенты, с которыми она тогда разговаривала, желали работать в госструктурах.

С возрастом ситуация поменялась. Экономика региона стала наиболее открытой, местные фондовые рынки бурно развиваются. Отношение к малому бизнесу поменялось, а в местном португальском возникло слово для обозначения бизнесмена — empreendedor.

Знают и обожают

В международном обществе более известен бразильский бизнесмен Хорхе Пауло Леманн, который не так давно слился с Уорреном Баффеттом для покупки Heinz. На слуху также заглавие компании Embraer, третьего по величине в мире коммерческого производителя самолетов. Эта большая компания до этого времени держится стратегии так именуемого «внутреннего предпринимательства». Другими словами, она повсевременно рискует, инвестируя средства в новейшие продукты и новейшие полосы.

В самой Бразилии популярны Андре Эстевес — предприниматель, который сделал наикрупнейший государственный инвестбанк BNG Pactual, — и основоположники Peixe Urbano, интернет-платформы коллективных покупок (бразильская версия Groupon).

Предпринимательство — так приметная часть современной бразильской культуры, что одним из основных персонажей популярного бразильского телесериала Avenida Brasil («Проспект Бразилия») стала бизнесменка, продающая продукцию для волос, которую она делает в собственном магазинчике-мастерской в городских трущобах.

Не много историй фуррора

Крайние 10 лет бизнес в Бразилии развивается стремительными темпами, а бразильские предприниматели больше мыслят глобальными, а не только лишь узконациональными категориями, говорит Патрик Ариппол, бразильский бизнесмен из американской Кремниевой равнины и директор венчурного фонда DGF Investimentos в Сан-Паулу. «Сейчас почти все наши предприниматели соображают, что можно работать за рубежом. Мы выйдем за границы Бразилии и Латинской Америки и будем вести бизнес на глобальном уровне», — уверен он. И добавляет: «Правда, нам до этого времени не хватает ярчайших историй фуррора. Таковые в принципе есть, но их не настолько не мало, как в США».

Результаты бессчетных исследований принуждают мыслить, что Бразилия все таки стала государством бизнесменов. Согласно исследованию, проведенному в прошедшем году в бразильских институтах Endeavor, 60% студентов подумывают открыть собственный бизнес. В опросе приняли роль 46 институтов, из которых 91% предлагал курсы и программы, так либо по другому связанные с предпринимательством.

По мнению Endeavor, неувязка Бразилии в том, что в данной нам стране тяжело выделить из общей массы бизнесменов по-настоящему принципиальных и влиятельных предпринимателей. В стране множество компаний, которые сосредоточены на стремительном росте и масштабировании бизнеса. Они употребляют новейшие технологии, рождают достойные внимания идеи, используют новейшие способы в менеджменте либо новейшие бизнес-модели. Одни компании работают на международном уровне (они рождают идеи, достойные внимания глобальным рынкам), остальные — на государственном (они прививают идеи, привнесенные из-за рубежа), третьи — на местном уровне (они пробуют воплотить идею в действительность в собственном регионе).





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru