- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Когда Линда Роттенберг переехала в 1990-х гг. в Латинскую Америку, она была удивлена, что в местном варианте испанского и португальского языков нет слова «бизнесмен». Роттенберг президент Endeavor, интернациональной неправительственной организации по поддержке предпринимательства. Она ведает, что практически все латиноамериканские студенты, с которыми она тогда разговаривала, желали работать в госструктурах.
С возрастом ситуация поменялась. Экономика региона стала наиболее открытой, местные фондовые рынки бурно развиваются. Отношение к малому бизнесу поменялось, а в местном португальском возникло слово для обозначения бизнесмена empreendedor.
Знают и обожают
В международном обществе более известен бразильский бизнесмен Хорхе Пауло Леманн, который не так давно слился с Уорреном Баффеттом для покупки Heinz. На слуху также заглавие компании Embraer, третьего по величине в мире коммерческого производителя самолетов. Эта большая компания до этого времени держится стратегии так именуемого «внутреннего предпринимательства». Другими словами, она повсевременно рискует, инвестируя средства в новейшие продукты и новейшие полосы.
В самой Бразилии популярны Андре Эстевес предприниматель, который сделал наикрупнейший государственный инвестбанк BNG Pactual, и основоположники Peixe Urbano, интернет-платформы коллективных покупок (бразильская версия Groupon).
Предпринимательство так приметная часть современной бразильской культуры, что одним из основных персонажей популярного бразильского телесериала Avenida Brasil («Проспект Бразилия») стала бизнесменка, продающая продукцию для волос, которую она делает в собственном магазинчике-мастерской в городских трущобах.
Не много историй фуррора
Крайние 10 лет бизнес в Бразилии развивается стремительными темпами, а бразильские предприниматели больше мыслят глобальными, а не только лишь узконациональными категориями, говорит Патрик Ариппол, бразильский бизнесмен из американской Кремниевой равнины и директор венчурного фонда DGF Investimentos в Сан-Паулу. «Сейчас почти все наши предприниматели соображают, что можно работать за рубежом. Мы выйдем за границы Бразилии и Латинской Америки и будем вести бизнес на глобальном уровне», уверен он. И добавляет: «Правда, нам до этого времени не хватает ярчайших историй фуррора. Таковые в принципе есть, но их не настолько не мало, как в США».
Результаты бессчетных исследований принуждают мыслить, что Бразилия все таки стала государством бизнесменов. Согласно исследованию, проведенному в прошедшем году в бразильских институтах Endeavor, 60% студентов подумывают открыть собственный бизнес. В опросе приняли роль 46 институтов, из которых 91% предлагал курсы и программы, так либо по другому связанные с предпринимательством.
По мнению Endeavor, неувязка Бразилии в том, что в данной нам стране тяжело выделить из общей массы бизнесменов по-настоящему принципиальных и влиятельных предпринимателей. В стране множество компаний, которые сосредоточены на стремительном росте и масштабировании бизнеса. Они употребляют новейшие технологии, рождают достойные внимания идеи, используют новейшие способы в менеджменте либо новейшие бизнес-модели. Одни компании работают на международном уровне (они рождают идеи, достойные внимания глобальным рынкам), остальные на государственном (они прививают идеи, привнесенные из-за рубежа), третьи на местном уровне (они пробуют воплотить идею в действительность в собственном регионе).
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru