Крестьяне сказали губернатору, что в первый раз получили деньги сначала посевной

Иномарки в Украине стали недостатком

Минэкономразвития обжаловало решение о публикации сведений о банкротстве

Какие налоги придется платить обладателям дорогих каров

Проект поправок в Налоговый кодекс, предполагающий увеличение ставок транспортного налога для машин дороже 3 млн руб., вчера внесли в Госдуму депутаты от Общероссийского народного фронта (ОНФ) Вячеслав Лысаков, Виктор Климов и Ольга Тимофеева. В согласовании с проектом ставки транспортного налога для каров стоимостью от 3 млн до 5 млн руб. не старше 3-х лет должны вырасти в 1,5 раза (см. таблицу).

Правительство ранее давало считать шикарными авто дороже 5 млн руб. По его проекту, уже принятому Госдумой в первом чтении, ставки налога для таковых машин должны вырасти в два раза. При стоимости в 10-15 млн руб. и возрасте до 10 лет или стоимости выше 15 млн и возрасте до 20 лет налог возрастает в три раза. Перечень шикарных каров с их ценами будет составлять Минпромторг, источником данных будет статистика таможни и сделок.

5 млн руб. — завышенный порог, считают депутаты от ОНФ: таковой подход «не отвечает реалиям современной русской жизни» (цитата по пресс-релизу ОНФ). По данным Росстата, средняя зарплата в I квартале 2013 г. составила около 27 000 руб., напоминают депутаты, а согласно статистике Ассоциации евро бизнеса, наиболее 50% легковых каров, проданных в 2012 г., стоили менее 1 млн руб. Поправки ОНФ больше «отвечают целям построения страны социальной справедливости, чем законопроект, предложенный правительством», считают их создатели.

«Выше 3 млн — то, что я называю “российские понты”, — это уже сверхроскошь», — говорит Лысаков: можно приобрести кар с «великолепными потребительскими свойствами и техническими чертами» и за наименьшие средства.

Завышенный транспортный налог дозволит прирастить поступления в бюджет на 3,5-4 миллиардов руб., приводит оценки президент «Деловой Рф» Александр Галушка. С 2012 г. сборы от транспортного налога зачисляются в региональные дорожные фонды, в прошедшем году они составили 90,1 миллиардов руб.

Представитель правительства отказался от комментариев. Разница меж 3 млн и 5 млн не так велика, говорит чиновник аппарата правительства: «В конце концов нужно же с чего-то начинать». Поддержит ли правительство эти поправки, он не говорит: «Будем глядеть».

По данным «Автостата», в 2012 г. в Рф было продано около 70 000 машин дороже 3 млн руб. (в среднем за 3,8 млн), либо 2,5% от размера продаж. Для сопоставления: толика машин стоимостью наиболее 5 млн руб. — наименее 0,1%, говорил основной обладатель «Пеликан-праймари» (дилер Бмв) Игорь Маляров.

Проект депутатов коснется каров, которые с трудом можно считать роскошью, замечает Маляров. К примеру, налоговая перегрузка для хозяев Бмв 730i в Москве вырастет практически на 20 000 руб. и превзойдет 58 000 руб. Но это навряд ли серьезно отпугнет потребителей и существенного сокращения продаж в этом секторе ожидать не стоит, уверен Маляров. Люди, покупающие авто дороже 5 млн руб., вправду навряд ли направят внимание на рост транспортного налога, а вот спрос в секторе 3-5 млн руб. может поменяться, не согласен гендиректор портала Auto-dealer.ru Олег Дацкив: при выборе кара люди начнут ориентироваться и на ставки налога....





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru