- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Внесение корректировок, предусмотренных законопроектом, обосновано уточнением прогноза налоговых и неналоговых доходов на текущий год с учетом фактического выполнения, динамики поступления налогов и доходов. Учитывались также повышение или сокращение средств федерального бюджета, уточненные размеры субвенций, субсидий и других межбюджетных трансфертов. К тому же, нужно было учитывать и остальные моменты - повышение средств на реализацию «майских» Указов Президента Русской Федерации, уточнение списка объектов капитального строительства и дорожного хозяйства и остальные конфигурации, связанные с перемещениями экономных ассигнований меж разделами, подразделами расходов краевого бюджета.
Уточнение доходов краевого бюджета на 2013 год произведено на основании уточнения главных макроэкономических характеристик прогноза социально-экономического развития края, уточненной оценки поступлений главными админами доходов и с учетом фактического поступления доходов в 2012 году.
Налоговые и неналоговые доходы краевого бюджета предлагается прирастить наиболее чем на 2 миллиардов. рублей и установить в сумме практически 54,2 миллиардов. рублей. Расходы краевого бюджета предлагается также прирастить - на 10,6 миллиардов. рублей. Сейчас они составят 78,7 миллиардов. рублей. По результатам уточнения краевого бюджета на 2013 год прогнозируется недостаток краевого бюджета в сумме 10,3 миллиардов. рублей. На эту цифру воздействует, в том числе, получение кредитов от кредитных организаций, погашение кредитов, предоставленных кредитными организациями и приобретенными из федерального бюджета, предоставление кредитов городским образованиям края и их возврат, выполнение муниципальных гарантий.
Посреди источников финансирования недостатка - получение заемных средств от кредитных организаций. Депутаты уже не раз поднимали вопросец о необходимости вербования кредитов на выполнение экономных обязанностей. На этот раз он был задан первому заместителю министра денег Хабаровского края Валентину Костюшину. Валентин Станиславович утверждает, что кредитные заимствования - полностью обычная практика. Его позицию делит и заместитель председателя неизменного комитета Законодательной Думы края Наталия Пудовкина. Она тоже считает, что кредиты необходимы для сбалансирования бюджета. По ее словам, для выполнения всех обязанностей по выполнению «майских» указов президента, которые стоят перед региональной властью.
«У нас нет доходной базы и нужных нам средств федерального бюджета, но говорить о том, что президентские указы будут выполняться лишь за счет взятых кредитов, было бы некорректно, - отмечает Наталия Алексеевна. - Экономная политика региона наиболее сбалансирована, и настроена на то, чтоб мы все таки совладали своими силами - своими источниками, своими доходами. К тому же, ежели говорить про Хабаровский край, то процент кредитов, который мы сейчас берем, не так значителен, как по всей Русской Федерации. И это тоже достижение, которым мы можем гордиться. Кредиты - это некоторый задел, определенный резерв, чтоб не оказаться в ситуации, когда нечем выплачивать заработную плату. Не напрасно говорил Валентин Станиславович, что мы резервируем средства для того, чтоб до конца года у нас хватило средств для выплаты заработной платы. Это один из устройств вербования средств, которым мы сейчас пользуемся».
А именно, по разделу «Общее образование» экономные ассигнования увеличены наиболее чем на 2,4 миллиардов. рублей. В целях реализации указов президента, выше 1,1 миллиардов. из их пойдут на увеличение с 01 октября 2013 года оплаты труда работников общего образования.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru