- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Пилотный проект платной парковки в центре Москвы, который обхватывал улицы Каретный ряд, Петровку и прилегающие к ним, был запущен еще 1 ноября 2012 года. С 1 июня 2013 года проект будет всераспространен снутри всего Бульварного кольца. Тариф за использование городскими стоянками составляет 50 рублей в час, при всем этом обитатели данных улиц и инвалиды могут парковаться в зоне проекта безвозмездно с 20.00 до 8.00. Смотреть за соблюдением правил парковки в пределах Бульварного кольца будут особые инспекторы. Штраф за неоплату парковки составит 2,5 тыщи рублей.
Машин меньше не станет
Накануне введения новейших правил парковки на улице Крупная Дмитровка уже установлены информационные табло, повествующие о вариантах оплаты и предупреждающие о штрафах за неоплату парковки. Водители сумеют заплатить несколькими методами: при помощи СМС-сообщения, парковочных либо скретч-карт либо зарегистрировавшись на веб-сайте столичного парковочного места. Ранее заместитель мэра, управляющий столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сказал, что к 1 июня в пределах Бульварного кольца, где будет введена платная парковка, будут установлены 134 паркомата, 45 информационных табло, 1,9 тыщи символов, а число машиномест для стоянки превзойдет 5 тыщ. Не считая того, в пределах зоны платной парковки имеется 34 капитальных парковки на 3,69 тыщи машиномест, заполняемость которых в час пик в реальный момент составляет около 30%.
Обладатель кара «Лада-Приора» по имени Сергей, припарковавшийся прямо под знаком, предупреждающим о платной стоянке транспорта, сказал корреспонденту РИА Анонсы, что приехал в центр быстро по работе и будет обязан уже завтра оплатить парковку на том же месте.
«Платить буду, мы перебегаем к наиболее цивилизованному обществу, становимся сознательнее. Но в целом я вижу в этом (внедрении платной парковки в центре) не достаточно положительного. Платная парковка - это не решение препядствия, машин меньше не станет. Так как платные парковки будут изготовлены на той же проезжей части, где и на данный момент стоят машинки не платят за это. Согласен, это полезно, что новейшие средства поступят в бюджет. Но люди уже платили налоги, которые должны были издержать на дороги и парковки», - говорит он.
По словам Сергея, большая часть водителей все таки будет по мере необходимости парковать машинки в платной зоне, по привычке не оплачивая стоянку.
«Вероятнее всего, будут по необходимости по привычке парковаться не “заморачиваться” с тем, чтоб срочно выслать какую-то СМС», - отмечает шофер.
Хитрецкий русский люд
В свою очередь шофер по имени Роман уверен, что нововведение не воздействует на количество каров в центре столицы, а желающие одурачить систему, не заплатив за парковку, непременно найдутся.
«Тем людям, которым нужно ехать, все равно придется ехать в центр. А будут платить либо нет, это зависит уже от налаженной системы штрафов либо превентивных мер, от критерий для оплаты и от наказаний для водителей, которые не платят. Русский люд по сути хитрецкий, отыщет чрезвычайно много обстоятельств, способов и методов обойти платные парковки, отыщет места, где припарковаться. К огорчению, я думаю, что найдутся люди, которые будут заезжать и в такие места, как пешеходные зоны», - говорит он.
Он показывает на кар, припаркованный на улице Кузнецкий мост в пешеходной зоне. Вправду, невзирая на то, что заезд на улицу преграждают столбики, также установлен особый символ «пешеходная зона», обладателю иномарки каким-то образом удалось припарковаться около книжного магазина, в зоне, которая обязана быть на сто процентов свободна от каров.
«Русский шофер осознает, в которой стране он находится. Как его обучили, так он и ездит. Это вопросец склада ума. Результаты мы уже увидим с течением времени. Поглядим, как все это будет отлично», - заключает Роман.
Того же представления держится девушка-водитель такси по имени Анастасия. Она приостановила собственный кар желтоватого цвета около кафе на Большой Дмитровке, чтоб дождаться клиента.
«Все равно будут ехать в центр, номера свои заклеят и все. Ежели тариф 50 рублей в час, а человек пошел в кабинет на работу на 8 часов, это уже 400 рублей за день. Так что, навряд ли кто-то будет такую сумму платить. Или номера будут закрывать, или отыщут еще какие-то уловки. Эти парковки должны быть для тех, кто приехал на час и уехал здесь же», - считает женщина.
«Не платил не буду!»
Шофер по имени Ираклий, обладатель кара «Mercedes», припаркованного в зоне уже работающей платной парковки на улице Петровка, сказал РИА Анонсы, что из принципа откажется платить за парковку в пределах Бульварного кольца, так как не верит, что эти средства пойдут на развитие дорожной сети городка.
«Я лично не плачу за парковку и езжу точно так же там, где таблички возникли. Не буду платить. Я не желаю кому-то в кармашек платить эти средства», - говорит юноша.
По его словам, нововведение не поможет понизить трафф в столице не приведет к тому, что обладатели машин будут воспользоваться публичным транспортом для поездок в центр.
«Все равно загнать всех людей в метро не получится», - убежден автомобилист.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru